Ринкове ціноутворення - Мазур О.Є. -
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ

1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. Учебник. - М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2002. - 256с.

2. Армстронг Г.. Котлер Ф. Введение в маркетинг: Уч. пособие: Пер. с англ. / Под ред. Н.В.Шульгиной. - 5-е изд. - М: Ви-льямс. 2000. - 640с.

3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие.- М.: Юрайт-Издат, 2004. - 332 с.

4. Белявцев М.І., Петенко І.В., Прозорова І.В. Маркетингова цінова політика: Навчальний посібник. - Київ: Центр навчальної літератури, 2005. - 332 с.

5. Беляева Н.Ю., Панина О.В., Головинский В.В. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2004. - 160 с.

6. Бойчик І.М. Економіка підприємства. Навчальний посібник. - К.: Атіка, 2004. - 480 с.

7. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов высших учебных заведений. - М.: Юрайт, Центральный институт непрерывного образования общества "Знание" России, 1998. - 478 с.

8. Валевич Р.П. Ценообразование и ценовая политика: Практикум / Р.П.Валевич, И.В.Прыгун. - Мн: БГЭУ, 2003. - 165 с.

9. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: Учеб. пособие / М.А.Вахрушина. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. - 432 с.

10. Гальперин В.М., Желтякова И.А., Игнатьев С.М. Сборник задач по курсу "Ценообразование". - Л.: Издательство ЛФЭИ, 1001. - 59 с.

11. Гаркавенко С.С.Маркетинг: Підручник для вузів. - К: Лібра. 1998. - 384с.

12. Герасименко В.В . Управление ценовой политикой компании: Учебник / В.В.Герасименко. - М.: ЭКСМО, 2006. - 688с.

13. Голов С.Ф. Управлінський облік. Підручник. - 3-тє вид. - К.: Лібра, 2006. - 704 с.

14. Голощапов Н.А., Соколов А.А. Цены и ценообразование: Учебно-методическое пособие. - М.: "Приор-издат", 2004. - 160 с.

15. Гончаров В.М., Солоха Д.В., Гладка С.Л., Висоцький О.П. Стратегічні засади ціноутворення за умов ризику та невизначеності в системі інноваційного розвитку економічної системи України: Монографія. - Луганськ: Вид-во СНУ ім.В.Даля, 2007. - 208 с.

16. Горошко М.Ф., Кулішов В.В. Мікроекономіка: Тести. Ситуації. Задачі / Навчальний посібник. - К.: Ельга, Ніка-Центр, 2003. - 368 с.

17. Гронтковська Г.Е., Косік А.Ф. Мікроекономіка. Практикум: навчальний посібник. - К.: Центр навчальної літератури, 2004. - 404 с.

18. Дейли Д. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. - 304 с.

19. Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование / Долан Р.Дж., Саймон Г. - М: Изд-во "Экзамен", 2005. - 416 с.

20. Дугіна С.І. Маркетингова цінова політика: Навчально-методичний посібник для самостій-ного вивчення дисципліни. - К.: КНЕУ, 2002. - 360 с.

21. Еванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. -М.:Экономика, 1993.

22. Ерухимович И.Л. Ценообразование: Учебно-методическое пособие. - 2-е изд., стереотип. - К.: МАУП, 1999. - 108 с.

23. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс/Учебное пособие.- СПб: Издательство "Питер", 1999. - 112 с.

24. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Тесты и задачи. Учебное пособие . - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 208 с.

25. Иваниенко В.В. Ценообразование: Учебное пособие . - изд. 2-е, перераб. и доп. - Х.: Изда-тельский Дом "ИНЖЭК", 2003.- 152 с.

26. Коммерсантъ. 1996. № 39. С. 62. Производительность процессоров Pentium® принята по данным фирмы Intel Corporation

27. Косік А.Ф., Гронтковська Г.Е. Мікроекономіка: Навчальний посібник. - К.: Центр навчальної літератури, 2004. - 416 с.

28. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М., 2003.

29. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М: "Бизнес-книга". "ИМА - Кросс. Плюс", 1995. - 702с.

30. Куликов А.Л. Шпаргалка по ценам и ценообразованию.

31. Куцаченко Е. Боюсь, что я с тобою просто счастлив. Прочитайте, какие маркетинговые исследования могут помочь вам в работе на рынке и сколько это будет стоить // Бизнес.- 1999. - № 31.

32. Курс экономической теории / Под общей редакцией проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.А. - Киров: Издательство "АСА", 1998. - 624 с.

33. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. - М: Издательство БЕК, 1997. - 368 с.

34. Липсиц И.В. Ценообразование (управление ценообразованием в организации): Учебник. - 3-е изд, перераб. и доп. -М.: Экономистъ, 2004. - 448 с.

35. Лорин А.Н. Ценообразование в ВЭД промышленной фирмы.

М., 1993.

36. Мазур О.Є. Основи економіки. Теорія і практикум. Навчальний посібник. - К.: Лібра, 2008. - 288 с.

37. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. - М., 1996.

38. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: пер. с англ. - М.: Республика, 1993.

39. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю., Переверзева С.В., Дмитриев А.Л. Сборник деловых игр, имитационных и практических задач по курсу "Цены и рыночная конъюнктура". - СПб: Издательство СПбУЭФ, 1996. - 89 с.

40. Маркетинг: принципи і функції. Навчальний посібник для ВНЗ. - 3-тє вид.. перероб. і доп. / За ред . О.М.Азарян. - Харків. Студцентр. 2002. - 320с.

41. Мороз Л.А.. Чухрай Н.І. Маркетинг: підручник / За ред. Мороз Л.А. - 2-е вид. - Львів: „Інтелект-Захід", 2002. - 244с.

42. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб: Питер, 2001. - 544 с.

43. Петенко И.В. Сборник тестов по курсу "Ценообразование". -Донецк: ДонГАУ, 1000. - 43 с.

44. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. — М.: Дело, 2001. - С. 381-382.

45. Пінішко В.С. Ціни і ціноутворення. Навчальний посібник. -Львів: "Інтелект-Захід", 2006. - 488 с.

46. Продиус И.П., Филиппова С.В., Захарченко В.И., Балан А.В. Экономика предприятия. Краткий курс. - Харьков: Одиссей. - 2004. - 192 с.

47. Пунин Е.Н. Ценообразование в международной торговле.М., 1986.

48. Рогатенюк Э.В. Ценообразование: Учебное пособие. - Симферополь: "Крымская академия природоохранного и курортного строительства", 2002. - 185 с.

49. Сборник задач по микроэкономике. К "Курсу микроэкономики" Р.М. Нуреева / Гл. ред. д.э.н., проф. Р.М. Нуреев. - М.: Норма, 2005. - 432 с.

50. Сборник задач по микроэкономике. Учебное пособие / Отв. ред. Ю.Е.Власьевич. М.: Изда-тельство БЕК, 1996. - 273 с.

51. Сборник тестов по курсу "Ценообразование" / Петенко И.В. - Донецк: ДонГАУ, 2000. - 43 с.

52. Селищев А.С. Практикум по микроэкономике. - СПб.: Питер, 2006. - 208 с.

53. Сідун В.А., Пономарьова Ю.В. Економіка підприємства: Навч. пос. - Київ: Центр навчаль-ної літератури, 2003. - 436 с.

54. Сио К.К. Управленческая экономика: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 671 с.

55. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Проф. В.А.Слепова. - Рос. экон. акад. им. Г.В.Плеханова. - 3-е изд., испр. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.

- 152 с.

56. Станковская И.К ., Стрелец И.А. Экономическая теория: Учебник / И.К.Станковская, И.А.Стрелец. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2006. - 448 с.

57. Старостина А.О., Зозульов О.В. Маркетинг: навч. пос1б. -2-ге вид.. перероб. 1 доп. - К.: Знання-Прес, 2003.- 326с.

58. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегическое управление. М., 2001.

59. Филиппова С.В., Захарченко В.И., Балан А.С. Экономика предприятия: Практикум. - Харьков: Одиссей. - 2004. - 288 с.

60. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение / Пер. с англ. В 2-х т. Т. 1. М.: Финансы и статистика, 1992. С. 146.

61. Хруцкий К.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. - М.:Финансы и статистика, 2003.- 560с.

62. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. Издание 2-е. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998. - 448 с.

63. Ценовая политика предприятия. 2-е изд. / В.М.Тарасевич.- СПб, Питер, 2003. - 288 с.

64. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Г.А.Тактарова.- М.: Финансы и статистика, 2003. - 176 с.

65. Цены и ценообразование: Учебник / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, В.Е.Новиков и др.; под ред. И.К.Салимжанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. -360 с.

66. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. Есипова В.Е. - СПб.: Пи-тер. 2007. - 560 с.

67. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под ред. Есипова В.Е. - СПб.: Питер. 2008. - 480 с.

68. Чибинев В.М., Очередько В.П., Чибинев А.М. Ценообразование: Учебное пособие / под ред. Сальникова В.П. - СПб: Фонд "Университет", 2002. - 176 с.

69. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. -М.: Изд-во РДЛ, 2003. - 376 с.

70. Шевченко Л. Введение в маркетинг. Уч.-практ. пособие. -Харьков, 2000. - 672с.

71. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования. Курс лекций.

72. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 7-е изд., перераб и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004. - 192 с.

73. Экономическая теория / Г.М.Гукасьян, В.А.Амосова, Г.А.Маховикова. под общей ред. Гукасьян Г.М. - СПб: Питер, 2003. - 400 с.

74. Экономическая теория / Под ред. А.И.Добрынина, Л.С.Тарасевича, 3-е изд. - СПб.: Изд. СПбГУЭФ, Изд. "Питер", 2006. - 544 с.

75. Юровский Д. Как правильно определять цену. Изд. 2-е, дополн. / Энциклопедия бухгалтера и экономиста. Июнь 2002, № 11.