Рекламные процедуры Клеппнера - Рассел Дж.Т. - Деловые журналы: резюме

Журналы для фермеров можно разделить на три категории: общеинформационные, региональные и профессиональные.

Общеинформационные журналы для фермеров

Тремя основными представителями данной категории являются "Farm Journal", "Successful Farming" и "Progressive Fanner". В последнее время все они переживают сокращение тиражей. Причина, как уже было сказано, заключается в консолидации фермерских хозяйств. Общеинформационные журналы освещают все аспекты фермерской жизни, хотя наибольшее внимание уделяется, конечно же, бизнесу. Например, SRDS характеризует журнал "Successful Farming" следующим образом:

"Successful Fanning" — журнал о менеджменте для фермеров и членов их семей. Статьи имеют практическое применение в решении вопросов, от которых зависят прибыльность фермерского бизнеса и благосостояние семьи. Авторы пишут о передовых методах агробизнеса, а в большинстве материалов рассказывается о примерах успешного внедрения инноваций. Ежемесячно публикуются новости из правительства, сферы финансов, о производстве оборудования и т. д. Журнал на 100% посвящен фермерскому бизнесу и семейному управлению фермерским хозяйствам.

Региональные журналы для фермеров. Некоторые издания ориентированы на фермеров конкретного региона. По содержанию они близки к общеинформационным изданиям, хотя в отличие от многотиражных журналов почти не освещают семейные аспекты фермерской жизни. Основные темы — урожай, поголовье скота и государственная политика в отношении сельского хозяйства в конкретном регионе. Среди журналов этой группы можно выделить "Prairie Farmer", большинство читателей которого проживают в Индиане и Иллинойсе, "Oregon Farmer-Stockman " и "Nebraska Farmer".

Профессиональные журналы для фермеров. Последнюю категорию изданий составляют журналы, посвященные определенным видам фермерской деятельности. Типичные представители этой группы — "Soybean Digest", "The Dairyman", "American Fruit Grower ", "Tobacco". Многие профессиональные издания несут в себе элементы регионального характера, например "The Kansas Stockman " или "Missouri Pork Producer".

Чем бы ни занимался фермер, для него всегда найдется специализированный журнал. Многие фермерские семьи выписывают сразу несколько сельскохозяйственных изданий.

Деловые журналы: резюме

В будущем деловым изданиям предстоит решить множество проблем. Наиболее очевидная из них - консолидация: во многих отраслях остается все меньше и меньше самостоятельных фирм. Объединение компаний приводит к уменьшению как числа потенциальных рекламодателей, так и количества получателей рекламы.

Второй важной тенденцией в бизнес-прессе является растущая конкуренция за деньги рекламодателей. Какое-то время деловые издания были практически монополистами в размещении рекламы товаров производственного назначения, а единственным конкурентом изданий для фермеров было радио. Сегодня ситуация радикально изменилась. Рекламодатели распределяют свои маркетинговые бюджеты между многочисленными медиа, применяют сложные технологии баз данных, требуют от рекламы немедленных и измеримых результатов.

Реклама в отраслевых журналах стоит относительно недорого, что позволяет привлекать сразу несколько таких изданий и обращаться к специализированным аудиториям с разными сообщениями. Сами сообщения тоже носят специализированный характер. Они содержат главным образом сухую информацию о товаре и предназначаются для компетентной аудитории — две вещи, совершенно не характерные для потребительских журналов.

Деловые издания — идеальное средство для охвата целевых сегментов при помощи среды, полностью соответствующей настроению получателей рекламы. Бизнес-журналы характеризуются высочайшей степенью заинтересованности читателей, которая распространяется и на рекламные объявления.

Современные компьютерные технологии позволяют отслеживать демографические показатели рабочей силы, а технологии печати — охватывать целевые аудитории при помощи разделения тиража на специализированные выпуски и выборочного связывания. Использование данных приемов позволяет деловой прессе сохранять свою конкурентоспособность. С другой стороны, как деловые, так и потребительские журналы сталкиваются с проблемами роста почтовых расходов, затрат на печать и маркетинг. Качество, объективность, доверие читателей и избирательный подход к аудитории — вот те элементы, благодаря которым деловые журналы будут оставаться приоритетным выбором для рекламодателей.

Глава 12. Наружная реклама
Задачи главы
Преимущества
Недостатки
Стратегические аспекты наружной рекламы
Регулирование и общественное мнение в отношении наружной рекламы
Федеральное законодательство
Реклама табачных изделий
Правила ААНР в отношении рекламы, ориентированной на несовершеннолетних
Наружная социальная реклама
© Westudents.com.ua Всі права захищені.
Бібліотека українських підручників 2010 - 2020
Всі матеріалі представлені лише для ознайомлення і не несуть ніякої комерційної цінностію
Электронна пошта: site7smile@yandex.ru