Рекламные процедуры Клеппнера - Рассел Дж.Т. - Фотоархивы

Многие службы предлагают готовые к использованию, не обремененные авторскими правами изображения. Как правило, они распространяются на компакт-дисках или в виде глянцевых черно-белых каталогов. Все, что вам остается сделать, это распечатать или вырезать понравившуюся картинку. Тематика библиотек может быть самой разной: семья, мужчина, женщина, дети, бизнес, места (ферма, пляж и т. п.), события. Главный недостаток так называемого клипарта состоит в том, что вам приходится подгонять свою идею под доступные изображения, а качество многих иллюстраций является не более чем посредственным. Основные его преимущества — очень низкая цена и большой выбор изображений. Некоторые службы предлагают ежемесячные каталоги или диски (либо онлайновое обслуживание) с разнообразными картинками, другие — специализированные подборки, например фотографии на ресторанную, магазинную, медицинскую темы. Оплатив услуги библиотеки, вы можете делать с изображением все, что сочтете нужным.

Фотоархивы

Арт-директора и рекламодатели могут пользоваться сотнями фотоархивов, каждый из которых состоит из тысяч фотографий, разобранных по категориям, таким как дети, животные, жизненные ситуации, городские пейзажи, спорт, модели. Фотограф поставляет свои работы в архив, а тот публикует часть из них в своем каталоге или на компакт-диске. За публикацию в каталоге фотограф вносит определенную плату. Клиент просматривает архивы и выбирает подходящие фотографии, а затем приобретает или арендует нужное изображение. Размер оплаты зависит от предполагаемого использования.

Услугами фотоархивов, когда того требует ситуация, пользуются более 80% профессиональных дизайнеров. Журнал "Graphic Design: USA" установил, что чаще всего архивами пользуются из-за:

♦ нехватки времени: поджимают сроки либо нужно повышать производительность труда;

♦ бюджетных ограничений: услуги архивов выгоднее самой дешевой заказной фотографии;

♦ качества и широкого выбора: коллекции фотографий становятся все больше и лучше;

♦ простоты доступа: изобилие ресурсов, отсутствие рентных платежей, цифровая передача изображений, э-коммерция.

Такой фотоархивов, как Master/He, обеспечивает рекламным агентствам глобальную защиту авторских прав на фотографии всего через несколько минут после подачи заявки. Компьютерная система компании проверяет возможность конфликтов как в США, так и во всем мире. Архив доступен через Интернет 24 часа в сутки. Другая компания, Comstock's Encyclopedia of Stock Photography, тоже предлагает онлайновый доступ к уменьшенным копиям изображений из одного из своих архивов. Архив пополняется ежедневно. Как заявляет компания, "стоимость фотографий в архиве рассчитывается исходя не из затрат на создание аналогичных снимков, а из предполагаемого использования. Чем скромнее ваш проект, тем дешевле фотография". Ее онлайновая служба описывается так: "Ваша фотография, выбранная из нашей библиотеки из более чем 5 млн изображений, будет полностью оцифрована и доступна для загрузки по модему через 4 часа после заказа". Раньше фотографии предоставлялись в виде диапозитивов или хромированных фотошаблонов. С 1994 г. у фотоархивов появились новые онлайновые возможности. Агентство может подобрать необходимую фотографию и тут же загрузить ее вариант в низком разрешении для пробного использования. В архиве все изображения сканируются, хранятся и размножаются и цифровом виде.

Некоторые компании предлагают компакт-диски с подборками фотографий (300-500 штук на одном диске). Индивидуальные фотографы могут сами записывать диски со своими работами. Чтобы приобрести снимок, пользователь электронным способом связывается с распространителем.

Резюме

Мы перешли от создания идеи к теме разработки рекламы. Главное место в этом процессе мы отвели потребительским выгодам, самому важному, что можно сказать о товаре.

В рекламе под общей концепцией понимается оригинальный подход к предмету. Такая концепция и есть идея. Большая идея выражена четко, объединяет в себе слова и изображения. Другой подход заключается в создании базовой идеи, абстрактного ответа на воспринимаемые желание или потребность.

Далее творческая команда — арт-директор и копирайтер — находит наилучший способ презентации созидательной идеи: подбирает слова, символы, звуки, формы и т. д., составляющие "формулировку" абстрактного ответа. Затем подготавливается макет (обычно эту работу выполняет арт-директор), в котором составные элементы компонуются в единое целое. Важнейшая задача креативной команды — создание рекламного объявления, привлекающего внимание читателей. При разработке макета должны соблюдаться основные принципы дизайна: единство стиля, гармония, порядок, эмфаза, контраст и баланс.

Обычно работа над рекламным объявлением начинается с рисунков-скетчей. Затем составляются грубый и демонстрационный макеты. Использование компьютера значительно упрощает процесс (исключена "грубая" стадия, возможность создания демонстрационных макетов более высокого качества).

В большинстве случаев иллюстрации, рисунки или фотографии готовятся специально, в соответствии с пожеланиями арт-директора, силами свободных художников или фотографов. При недостатке времени или денег можно прибегнуть к услугам библиотек изображений или фотоархивов.

Резюме
Глава 18. Производство печатной рекламы
Задачи главы
Цифровые реклама и производство
Технические вопросы
Допечатный процесс
Переход к цифровому методу
Печатное производство
Производственные данные
Производственное планирование и производственные графики
© Westudents.com.ua Всі права захищені.
Бібліотека українських підручників 2010 - 2020
Всі матеріалі представлені лише для ознайомлення і не несуть ніякої комерційної цінностію
Электронна пошта: site7smile@yandex.ru