Рекламные процедуры Клеппнера - Рассел Дж.Т. - Иллюстрации для поставщика допечатных услуг

Ранее в этой главе мы говорили о том, что практически весь набор осуществляется на настольном компьютере. В будущем наборщиком станет художественный редактор или дизайнер, или даже автор текста рекламы, для которого шрифт является скорее средством, чем целью.

Многие агентства используют лазерные принтеры с невысоким разрешением (обычно 300 точек на дюйм, dpi), что недостаточно для создания репродукции. Тем не менее такое разрешение хорошо подходит для изготовления контурных макетов. Для получения лучшего разрешения пользователь компьютера часто "скидывает" файл на высококачественный фотонаборный аппарат, который обычно имеется у наборщика или у фирм, специализирующихся на электронном наборе. У них имеются современные наборные устройства (с разрешением около 3600 dpi), которые печатают шрифт с репродукционным качеством. Кроме того, более совершенные компьютеры наборщиков часто располагают большим количеством комплектов шрифтов, чем компьютер агентства.

Советы по цифровому набору

♦ Используйте только шрифты "True Туре". Не думайте, что в бюро допечаткой подготовки или типографии имеется точно такой же шрифт, как у вас.

♦ Помните, что если вы приобрели библиотеку шрифтов, то вы получаете право только на ее использование. Если шрифт предполагается использовать более чем на одном компьютере, необходимо получить дополнительную лицензию.

♦ Компьютерные художники должны вести учет как экранных шрифтов, так и шрифтов для принтера (экранные шрифты используются для вывода на экран; шрифты принтера загружаются в принтер для последующего вывода информации).

♦ Согласуйте с вашим поставщиком допечатных услуг или типографией, какие шрифты будут использоваться в электронном оригинал-макете; в противном случае рекламное обращение или сопровождающие рекламные материалы могут выглядеть не так, как было запланировано.

♦ Избегайте использования шрифтов размера меньшего, чем 6 пунктов, особенно это касается шрифтов с засечками (где у букв есть "ножки", как в шрифте "Bodoni"). Если шрифт выводится с невысоким разрешением, тонкие части элементов шрифта могут исчезать, что ухудшает читаемость текста.

♦ Используя реверсный шрифт (светлые буквы на темном фоне), избегайте слишком маленького размера (6 пунктов) или тонкого начертания. Лучше всего пользоваться "sans serif " и жирным шрифтом. Большие блоки реверсного шрифта трудно читать.

♦ Если возможно, преобразовывайте шрифт в графику (векторные объекты) в файлах формата "EPS". Для поставщиков допечатных услуг обычной проблемой является замена шрифтов или ошибки языка "PostScript", вызванные шрифтом из импортированной графики "EPS".

Электронные оригинал-макеты и иллюстрации

После утверждения текста рекламы, его наряду с остальным рекламным материалом (например иллюстрациями, логотипами) перенесения в настольную издательскую систему рекламодатель одобряет электронный чистовой или черновой макеты. После подтверждения цифровой файл отсылается для подготовки к печати.

Иллюстрации для поставщика допечатных услуг

Обсудите со своим поставщиком допечатных услуг или типографией, какой тип иллюстраций будет использоваться: диапозитивы (типа 35 мм слайдов, отражающих иллюстраций), штриховые рисунки или иллюстрации, цифровая фотография? Каким образом вы собираетесь предоставлять иллюстрации: в виде "твердой" копии, электронных файлов или обоими способами? Сотрудники производственного отдела агентства должны спросить о том, какой формат файлов необходимо использовать (или просмотреть спецификации оригинал-макета).

Нетрудно догадаться, что для того, чтобы подготовка к печати прошла без накладок, необходимо использование правильного формата файлов, шрифтов и соответствие требованиям. Не следует обольщаться, что специалисты по допечатной подготовке или сотрудники типографии смогут работать с вашим материалом только потому, что он хорошо смотрится на вашем компьютере.

Существуют несколько типов иллюстраций, с которыми приходится работать специалистам по производству печатной рекламы, включая штриховые иллюстрации и полутоновые, как черно-белые, так и цветные.

Штриховое художественное оформление
Полутоновое изображение
Доводка полутонового изображения
Фотографическое преобразование изображения с непрерывным переходом тонов в штриховое
Двухцветные растровые печатные формы
Четырехцветная печать
Цифровые сканеры
Цветопроба
Машинные пробные оттиски
Последовательные пробные оттиски
© Westudents.com.ua Всі права захищені.
Бібліотека українських підручників 2010 - 2020
Всі матеріалі представлені лише для ознайомлення і не несуть ніякої комерційної цінностію
Электронна пошта: site7smile@yandex.ru