Рекламные процедуры Клеппнера - Рассел Дж.Т. - Пересылка дубликатов

Каким образом можно переслать рекламу Subdue (рис. В9 на цветной вставке) с компьютера в десять изданий? Использовать десять zip-приставок? Возможно.

Большинство рекламных обращений публикуются в нескольких изданиях. Зачастую в графике у рекламодателей указаны различные издания или же возникает необходимость выпуска репринтов рекламных обращений, чтобы переслать материал дилерам для совместной рекламы. Существуют различные способы создания дублирующих материалов рекламных обращений для газет и журналов. Следует знать, что обычно этот процесс осуществляется путем пересылки цифрового файла в издательство. Ниже приведен краткий перечень традиционных способов, и по сей день используемых некоторыми издательствами.

Стереотипы высокой печати

Существуют несколько способов дублирования форм высокой печати, так как иногда издателю может потребоваться форма-дубликат конкретного типа. Фотополимерные формы представляют собой отливные формы и изготавливаются из фоточувствительной пластмассы. Еще один вид формы-дубликата — гальваностереотипы, изготавливаемые с помощью пластмассовой отливной формы с применением нескольких металлов. Такая форма очень прочна и способна отпечатать миллионы оттисков. Стереотипы "Cronapress" (называемые "кронарами") изготавливаются из чувствительного к давлению материала, способного воспроизвести точную копию оригинального оттиска.

Стереотипы глубокой печати и офсетные стереотипы

Дубликаты для офсетных изданий могут состоять из репродукционных оттисков или "ЗМ Scotchprins" (гибкого материала для получения репродукционных оттисков). Обычно фотокопии или репродукционные оттиски используются для газетных рекламных обращений, занимающих часть страницы, а для полностраничных газетных вкладышей применяется в основном пленка. Также возможно создание на основе оригинального изображения или оригинал-макета дублирующей пленки. Для цветных журналов, печатаемых методом глубокой печати, или воскресных приложений обычно предоставляются диапозитивные дубликаты. Для издания черно-белых рекламных обращений, печатаемых методом глубокой печати или офсетным методом, пленки часто заменяются фотокопиями.

Некоторые издательства для пересылки факсимильной копии каждой страницы издания пользуются спутниковыми системами передачи. На приемных станциях они записываются на имеющую размеры страницы фотопленку, которая используется для изготовления офсетных форм, устанавливаемых на печатную машину для обычного тиражирования издания. Использование данной системы газетами позволяет им тиражировать различные региональные издания, используя основные информационные сюжеты центральных агентств новостей и в то же время изменяя рекламное содержание в пределах каждого из региональных изданий. Аналогичным образом могут передаваться и макеты рекламных объявлений

Другие достижения в сфере производства рекламы

Быстрое развитие технологий изменило допечатные процесс и процесс печати. В ближайшем будущем у руководителей производственных отделов и художественных редакторов появится много новых возможностей управления проектами. В любом случае новые технологии начинают оказывать влияние на известные нам производственные и печатные процессы. Среди новых методик можно упомянуть цветоделение, управление цветом, а также получение допечатных проб. Особенный интерес представляют нижеприведенные методики.

Стохастическое растрирование и цветоделение

Стохастическое растрирование, иначе называемое растрированием с помощью частотной модуляции, — это процесс, при помощи которого достигается получение невероятных оттенков и детализации, приближающихся к фотографическому качеству. В случае стандартных растров точки в сетке располагаются на одинаковом расстоянии (например 110 или 133 линии на дюйм) и тоновые переходы создаются увеличением или уменьшением размера точек. Стохастическое же растрирование предполагает получение очень маленьких точек одинакового размера, количество которых изменяется в зависимости от тона. При печати на высококлассном печатающем устройстве получаемое изображение приближается по качеству к изображению с плавным переходом тонов или фотографическому изображению (в любом случае, при прочих равных условиях оно превосходит по качеству изображение, получаемое любым из традиционных способов). В настоящее время в США данную технологию используют всего несколько компаний, предоставляющих клиентам возможность выполнения высококачественного цветоделения, что, в свою очередь, позволяет рекламодателям напечатать цветные рекламные материалы с большей четкостью.

Стереотипы высокой печати
Стереотипы глубокой печати и офсетные стереотипы
Другие достижения в сфере производства рекламы
Стохастическое растрирование и цветоделение
Высококачественный (HiFi) цвет
Системы управления цветом (CMS)
"Сухая" печать
Другие разработки
Резюме
Глава 19. Телевизионный рекламный ролик
© Westudents.com.ua Всі права захищені.
Бібліотека українських підручників 2010 - 2020
Всі матеріалі представлені лише для ознайомлення і не несуть ніякої комерційної цінностію
Электронна пошта: site7smile@yandex.ru