1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др; науч. ред. А.Г. Худокормов. — М.: Экономика, 1993. — 572 с.
2. Алексеев І.В., Захарчук О.В., Рин Н.Н. Банківський маркетинг. — Львів: Львів, банк, коледж Нац. банку України, 1998. — 96 с.
3. Аналітична доповідь: Соціально-економічне становище і перспективи розвитку України. — К.: Український центр економічних і політичних досліджень, 1997. — 46 с.
4. Андреев А.А., Морозов А.Г., Равин Д.А. Пластиковые карточки в России. — М.: Банкцентр, 1995. — 256 с.
5. Андреев О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: "Инфра-М-Норма", 1997. — 235 с.
6. Ансофф Й. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
7. Апикеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга" (Изд. 2-е, дополнительное). — М.: ФОЛИУМ, "Информ-Студио", 1996. — 128 с.
8. Архипова Л.В., Сребник Б.В. Популярно о маркетинге. — М.: Профиздат, 1991. — 80 с. — (Б-ка профсоюзного активиста).
9. Ауриемма Майкл Дж., Коли Роберте Є. Индустрия банковских карточек: Пер. с англ. — М.: "Инфра-М-Норма", 1997. — 240 с.
10. Бабицкий А. Модель и проект рыночной экономики. — К.: "Знання", 1993. — 144 с.
11. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ.; под ред. М.Р. Ефимовой. — М.: Финстатинформ, 1993. —96 с.
12. Балабанов И. Т. Риск — менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 192 с.
13. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? — М.: Финансы и статистика, 1995. — 382 с.
14. Банківська енциклопедія / За ред. A.M. Мороза. — К.: "Ель-тон", 1993. — 364 с.
15. Банківські операції / За ред. A.M. Мороза. — К.: КНЕУ, 2000. — 384 с.
16. Банковская система России. Настольная книга банкира. Кредитный процесс коммерческого банка. — M.: ТОО "Инжиниринго-консалтинговая компания "ДеКА", 1995.
17. Банковский (1) портфель (Книга банкира. Книга клиента. Книга инвестора) / Отв. ред. Ю.И. Коробов. — M.: Соминтэк, 1994. —746 с.
18. Банковский портфель — 3: Книга менеджера по кредитам. Книга менеджера по расчетам. Книга менеджера по фондовым, операциям. Книга банковского бухгалтера и аудитора / Отв. ред. Ю.И. Коробов. — M.: Соминтэк, 1995. — 250 с.
19. Банковское дело в России. — Т. 4: Банковский маркетинг. — М.: ВЕЧЕ, 1994. —275 с.
20. Банковское дело / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. — М.: Финансы и статистика, 1995. — 475 с.
21. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. — M.: Финансы и статистика, 1998. — 573 с.
22. Барбакадзе М., Телятицкий И., Фадеев В. Моделирование бизнеса. Часть I / Риск. — 1996. — №2-3. — С. 56-62.
23. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. — Л.: Редакционно-издательский центр "Культинформ-пресс" совместно с социально-коммерческой фирмой "Человек", 1991. —256 с.
24. Белошапка В.А., Загорий Г.В. Стратегическое управление. Принципы и международная практика. — К.: "Абсолют-В", 1998. —352 с.
25. Березин И. Маркетинг сегодня. — М.: Менеджер, 1996. — 128 с.
26. Білуха М. Т. Аудит. — К: "Знання", 2000. — 769 с.
27. Білуха М.Т. Основи наукових досліджень: Підручник. — К.: Вища шк., 1997. — 271 с.
28. Білуха М. Т. Теорія бухгалтерського обліку: Підручник. — К.: КДТЕУ, 2000.-642 с.
29. Блумфилд Кристофер А. Как взять кредит в банке: Пер. со 2-го англ. изд. — М: "Инфра-М-Норма", 1996. — 140 с.
30. Бове К.Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. — Тольятти: "Изд. Дом Довгань", 1995. — 240 с.
31. Богомазов М. С кредитом по CAMELy // Бизнес. — 1998. — №13. — 20 с.
32. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков. — М: Экономика, 1991. — 270 с.
33. Бор М.З., Пятненко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью. — М: ПРИОР, 1995. — 158 с.
34. Брігхем Є. Основи фінансового менеджменту: Пер. з англ. — К. Молодь, 1997. — 1000 с.
35. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука. Сиб. изд. фирма, 1992. — 160 с.
36. Бухгалтерский словарь. — 2-є изд., доп. / Под ред. Л.И. Лариной. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 208 с.
37. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. — М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 1995. — 344 с.
38. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. — М.: Нива XXI век, 1994. — 240 с.
39. Валовая М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики: Автореф. докт. дис. — М.: РАГС или Президента РФ, 1994. — 18 с.
40. Введение в банковское дело / Под общ. ред. Асхадэр Гюнтер. — М.: "Научная книга", 1996. — 640 с.
41. Вентцель Є. С. Исследование операций: задачи, принципы, методология. — М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1980. — 208 с.
42. Винокуров В.А. Организация стратегического управлення на предприятии. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 176 с.
43. Вітлінський В.В., Наконечний СІ. Ризик у менеджменті. — К.: ТОВ "Борисфен-М", 1996. — 325 с.
44. Вітяшський В.В. Аналіз і моделювання економічного розвитку. — К.: ДЕМІУР, 1996. — 212 с.
45. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Підручник — 1С: КНЕУ, 1998. — 268 с.
46. Воропаев Ю.И. Риски присущие бизнесу // Бухгалтерский учет. — 1995. — №4. — С. 29-31.
47. Вступ до банківської справи / Відп. ред. МЛ. Савлук. — К.: "Лібра", 1998.—344 с.
48. Гаркавенко С.С. Маркетинг. — К.: "Лібра", 1996. — 382 с
49. Герасименко В.В. Основы маркетинга. — М.: "ТЕИС", 2000. — 142 с.
50. Герасимчук В. Г. Діагностика системи управління підприємством: Навч. посібник. — К.: 1СДО, 1995. — 120 с.
51. Герасимчук В.Г. Маркетинг і розвиток підприємства: Автореферат дис. на здоб. наук, ступ, д-ра екон. наук 08.06.03. — К., 1996. —35 с.
52. Герасимчук В.Г. Розвиток підприємства: діагностика, стратегія, ефективність: Монографія. — К.: Виша шк., 1995. — 265 с.
53. Голубков Є.П. Основы маркетинга. — М.: Изд-во "Финпресс", 1999. —644 с.
54. Голубков Є.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М: Дело, 1995. — 192 с.
55. Голубков Є.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изд-во "Финпресс", 1998. — 416 с.
56. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998. — 248 с.
57. Грязнова А.Г. Лізингові, факторингові, форфейтингові операції банків. — М.: ДеКа, 1995. — 251 с
58. Грязнова А.Г. Трастові, інвестиційні та електронні послуги банків. — М.: ДеКа, 1995. — 97 с.
59. Дихтль Є., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. под ред. И.С. Минко. — М.: Высш. шк., 1995. —254 с.
60. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. — М.: Изд-во стандартов, 1991. — 128 с.
61. Друкер Пітер. Як забезпечити успіх у бізнесі: Новаторство і підприємництво: Пер. с англ. B.C. Гуля. — К.: Україна, 1994.— 319 с.
62. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — М.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997. — 464 с.
63. Егоров Є.В., Романюк А.В., Романов В.А. Маркетинг банковских услуг. — М.: "ТЕИС", 1999. — 102 с.
64. Жих Є.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: Как завоевать рынок? — Л.: Лениздат, 1991. — 286 с.
65. Жуков А.І. Послуги комерційних банків: зарубіжний досвід і практика. — М.: OA "Консалтбанкир", 1995. — 85 с.
66. Жуков Є.В. Трастові і факторингові операції комерційних банків. — М.: OA "Консалтбанкир", 1995. — 45 с.
67. Завьялов П.С., Демидов В.Є. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). — 2-є изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 1991. — 416 с.
68. Заруба О.Д. Фінансовий менеджмент у банках: Навч. посібник. — К.: "Знання", 1997. — 172 с.
69. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 224 с.
70. Кардаш В. Я. Маркетингова товарна політика: Навч. посібник. — К: КНЕУ, 1997. — 156 с.
71. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисл. В.А. Приписнов. — М.: Экономика, 1991. — 239 с.
72. Кириченко О., Пленко I., Ятченко А. Банківський менеджмент. — К.: "Основи", 1999. — 671 с.
73. Киселев В.В. Управление банковским капиталом (теория и практика). — М.: Экономика, 1997. — 256 с.
74. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговий анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. — 176 с.
75. Козьменко СМ., Шпич Ф.І., Волошко J.B. Стратегічний менеджмент банку. — Суми: "Університетська книга". 2003. — 734 с.
76. Комлев Н.Г. Словарь нових иностранних слов (С переводом, этимологией и толкованием). — М.: Изд-во МГУ, 1995. -144 с.
77. Костырко Л. А. Финансовый анализ и прогнозирование экономического потенциала предприятия. — Луганск: "Знання", 1997. —92 с.
78. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб: "Питер Ком", 1998.—89 с. і-
79. Котлер Ф. Основи маркетинга: Пер. с англ., общ. ред. и вступ, ст. Є.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
80. Котлер Ф. Управление маркетингом: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 1980. — 224 с.
81. Кравцова К.П. Деньги, кредит, банки. — Минск: Бизнес, 1994.— 240 с.
82. Кредитование: Пер. с англ. — К.: Торгово-издательское бюро РНУ, 1997. — 384 с.
83. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. — М.: АО "Финстат-информ", 1994. — 181 с.
84. Круглое М.И. Стратегическое управление компанией. — М: Русская деловая литература, 1998. — 288 с.
85. Крутое А., Мисюлин Д., Смирнов А. Опыт анализа финансового состояния банков // Бизнес и банки. — 1997. — №31. — С. 8-12.
86. Крылов И.В. Маркетинг. — М.: Центр, 1998. — 192 с.
87. Куденко В.В. Стратегічний маркетинг. — К.: КНЕУ, 1998. — 152 с.
88. Куденко Н.В. Види маркетингових стратегій. Матеріали міжнародної науково-практичної конференції 3-4 жовтня 1996 року. — К: КДЕУ, 1996. — С. 145-148.
89. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг: Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 1998. — 152 с.
90. Лавров С.Н., Злобин СЮ. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешнеторгиздат, 1989. — 216 с.
91. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб: Наука, 1996. — XV. — 589 с.
92. Майе Г. От хаоса к теории хаоса // Бизнес цикл. — 1993. — №5. — С. 35.
93. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб: "Питер", 2000. — 267 с.
94. Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга: Учеб. пособие для вузов. — М.: Финанстатинформ, 1997. — 110 с.
95. Макхонелл К.Р., Брю С.А. Экономика: принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. — Баку: Изд-во "Азербайджан", 1992. — Т. 1. — С. 399.
96. Маркетинг I Сост., авт. вступ, ст. А. И. Кредисов.— К: Україна, 1994. — 397 с.
97. Маркетинг: Учебник / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова, Л.И. Юликов и др.; под ред. Э.И. Уткина. — М.: Ассоц. авторов и изд-во "Тандем", 1998. — 318 с.
98. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия / Под общ. ред. П.С. Завьялова. — М.: Внешторгиздат, 1989. — 152 с.
99. Маркетинг: Сборник: Пер. с англ.; общ. ред. и предисл. Д.И. Костюхина. — М: Прогресс, 1974. — 446 с.
100. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СЛ. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
101. Маркетингова політика розподілу та товарного руху / Уклад.: СЮ. Бондаренко, А.В. Войчак. — К: КДЕУ, 1994. — 18 с.
102. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 128 с.
103. Мартин Дж. Планирование развития автоматизированных систем: Пер. с англ.; предисл. В.М. Савинкова. — М.: Финансы и статистика, 1984. — 196 с.
104. Масленченко Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: Фундаментальный анализ. — М.: Перспектива, 1996. — 170 с.
105. Медеедков С.Ю., Сергеев Ю.А. Международный маркетинг американской технологии. — М.: Наука, 1985. — 190 с.
106. Мельник М.М. Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении материально-техническим снабжением: Учеб. для экон. спец. вузов. — М.: Высш. шк., 1990. — 208 с.
107. Меньшиков СМ., Клименко Л.А. Длинные волны в экономике. Когда общество меняет кожу. — М.: Международные отношения, 1989. — 272 с.
108. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 1992. — 702 с.
109. Мильнер Б.З. и др. Системный подход к организации управления / Б.З. Мильнер, Л.И. Евенко, B.C. Раппопорт. — М.: Экономика, 1983. — 224 с.
110. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. — М: Центр экономики и маркетинга, 1998. — 202 с.
111. Моррис Р. Маркетинг. Ситуации и примеры. — М.: Банки и биржи, 1994. — 206 с.
112. Неруш Ю.М. Коммерческая логистике Учеб. для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 271 с.
113. Нікбахт Є., Гранпелі А. Фінанси: Пер. с англ. В. Ф. Овсіенко та В Я. Мусієнко: — К.: Вік, Глобус, 1992. — 382 с.
114. Ноздрева Р.Б., Цыгтко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 304 с.
115. Основы банковского менеджмента / Под ред. О.И. Лавруши-на. — М.: "Инфра-М-Норма", 1995. — 140 с.
116. Панкрухин АЛ. Маркетинг. — М.: "ИМПЭ", 1999. — 398с. 117'.Панкрухин А.П. Маркетинмірактикум. — М.: "ИМПЭ",
1998. — 160 с.
118. Панова Г. С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 270 с.
119. Песоцкая Є.В. Маркетинг услуг. — СПб: "Питер", 2000. — 160 с.
120. Пешкова Є. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы."— М.: "Ось-89", 1996; 80 с.
121. Пилдич Дж. Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем: Пер. с англ.; общ. ред. и вступ, ст. Є.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1991. — 256 с.
122. Пиндайк Роберт, Рубинфельд Даниель. Микроэкономика. — М.: Экономика, "Дело", 1992. — 510 с.
123. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом: Пер. с англ. — М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. — 560 с.
124. Полферман Д., Форд Ф. Основы банковского дела. —. "ИН-. ФРА-М", 1996. —564 с.
125. Пономаренко O.I., Пономаренко АО. Системні методи в економіці, менеджменті та бізнесі: Навч. посібник. — К.: Либідь, 1995. — 240 с.
126. Попов Є.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 320
127. Портер Майкл Є. Стратегія конкуренції: Пер. з англ. А. Олійник, P. Скільский. — К.: Основи, 1997. — 390 с.
128. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. под ред. В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения,
1993. — С. 483.
129. Лрауде В.Р., Білий О. Б. Маркетинг: Навч. посібник. — К: Вища шк., 1994. — 256 с.
130. Пунш Є.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). — М: Международные отношения, 1993. — 112 с.
131. Райе Гони, Койли Брайн. Финансовые инвестиции и риск: Пер. с англ. — К.: Торгово-издательское бюро PHV, 1995. — 590 с.
132. Рапош П. Кризисы и современный капитализм. — М.: Политиздат, 1986. — 178 с.
133. Репп С, Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг: Пер. с англ. — Челябинск: Урал ЬТВ, 1997. — 535 с.
134. Решетникова И.Л., Лятш З.Ф. Методические рекомендации по созданию организационных структур маркетинга на предприятиях. — Луганск: ЛЦНТЗИ, 1993. — 18 с.
135. Ривуар Ж. Техника банковского дела. — М.: Изд. группа "Прогресс", Универс, 1993. — 157 с.
136. Риски в современном бизнесе / П.Г. Грабовый, С.Н. Петрова, СИ. Полтавцев, К.Т. Романов. — М.: "Анонс", 1994. — 200 с.
137. Родионова В.М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. — М.: Перспектива, 1995. — 247 с.
138. Ромат Є.В. Реклама в системе маркетинга. — Харьков: НВФ "Студцентр", 1995. — 220 с.
139. Рудольф Грюниг. Методы и средства стратегического планирования на фирме// Проблемы теории и практики управления. — 1993.— №3. — С. 52-57.
140. Рыночная экономика: выбор пути / С.С. Шаталин, Н.Я. Петраков, П.Г. Бунич и др. — М.: Профиздат, 1991. — 200 с.
141.Рэдход К., Хьюс С. Управление финансовыми рисками: Пер. с англ. — М.: "Инфра-М-Норма", 1996. — 288 с.
142. Савельев Є.В. Маркетинг нового продукту: Навч. посібник. — К, 1994. — 116 с.
143. Сакс Джефрі, Пивоварський О. Економіка перехідного періоду. Уроки України: Пер. з англ. О. Пивоварський. — К.: Основи, 1996. —345 с.
144. Севрук В. Т. Банковские риски. — М.: Дело ЛТД. 1995. — 72 с.
145. Секеррн В.Д. Маркетинг. — М.: "Интел-Синтез", 1999. — 352 с.
146. Синки мл. Дж.Ф. Управление финансами в коммерческих банках: Пер. с англ. 4-го перераб. изд.; под ред. Р.Я. Левиты. Б.С: Пинскера. — М.: Catallaxy, 1994. — 820 с.
147. Системный анализ и структура управления / Под общ. ред. проф. В.Г. Шорина. — М.: "Знание", 1975. — 303 с.
148. Скотт Джини Грехем. Учись эффективно продавать и управлять сбытом. — К.: Внешнеторгиздат, 1992. — 176 с.
149. Современный рынок: природа и развитие / И.Є., Рудакова. Н.М.Розанова, А.Н. Клепач и др.; под ред. Э.П.Дунаева. И.Є. Рудаковой. — М.: Изд-во МГУ, 1992. — 132, [1] с.
150. Сопко В. Методика анализа баланса предприятия. — К.: МП "Лоран", 1994. — 24 с.
151. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. — Тернополь: "Тарнекс", 1993. — 656 с.
152. Старостина А.О. Промисловий маркетинг: теорія та господарські ситуації. — К.; "Іван Федоров", 1997. — 400 с.
153. Стерлий А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных Корпорациях США (Опыт развития и новые явления). — М.: Наука, 1990. — 200 с.
154. Стоянова Є. С.: Финансы маркетинга. — М: Перспектива, 1994. —88 с.
155. Стратегический маркетинг / Под ред. А.Н. Бурлакова. С.С. Голик, Т.Н. Чаюнк- Винница, 1994. — 185 с. ,
156. Стратегічний маркетинг (Текст лекції) / Укладач Н.В. Куденко. — К: КДЕУ, 1996, —20 с.
157. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. для вузов: Пер. с англ.; под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржа, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
158. Устенко О.Л. Предпринимательские риски: основы теории, методология оценки и управление. — К.: Изд-во "Всецвито", 1996,— 160 с.
159. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. — М.: "ИНФРА-М"; Метаинформ, 1994. —299. [1] с.
160. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. -М: "Тандем", ЭКМОС, 1999. — 224 с.
161. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ЗАО "Бизнес-шк.", "Интел-Синтез", 1997. — 304 с.
162. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие ВЗФЗИ. — М.: АО "Фин-статинформ", 1996. — 110 с.
163. Хадько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг. — Ростов-на-Дону: "Феникс", 1998. — 640 с.
164. Харламова Г.В. и др. Практическое пособие бухгалтеру — менеджеру. — Харьков.: Изд-во "Основа" при ХГУ, 1993. — 224 с.
165. Хлусов В.П. Введение в маркетинг. — М.: "ПРИОР", 1997. — 160 с.
166. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. — М.: Фонд "За экономическую грамотность", 1991. — 253 с.
167. Холт Р. Основы финансового менеджмента. — М.: Дело, 1993. — 262 с.
168. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. — М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1997. — 296 с.
169. Циганкова ТИ. Міжнародний маркетинг: Навч. посібник. -К.: КНЕУ, 1998. — 120 с.
170. Чебанов С. Оценка положения, компании на рынке // Социалистический труд. — 1992. — №П. — С. 78.
171. Шульга ИМ. Гаманкова О.О., Ковчагин І.М. Оцінка кредитоспроможності клієнта: Рекомендації банкіру при видачі кредиту. — К.: Ін-т банкірів банку "Україна", 1995. — 59 с.
172. Зване Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ.; Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. — М.: Экономика 1990 350 с.
173. Экономика переходного периода: Учеб. пособие / Под ред. В.В. Радаева, А.В. Бузгалина. — М.: Изд-во МГУ, 1995 410 с.
174. Эриасшвили ИД. Маркетинг. — М.: "ЮНИТИ", 2000. —623 с .
175. Эффективные технологии маркетинга. Ю.А. Ковальков. О.Н. Дмитриев. — М.: Машиностроение, 1994 — 560 с.
176. Яременко О. Самооцінка населенням України свого матеріального становища та рівень особистих доходів // Маркетинг і реклама. — 1997. — №5-6. — С. 20-24.
Розділ 1. ОРГАНІЗАЦІЯ СИСТЕМИ БАНКІВСЬКОГО НАГЛЯДУ
1.1. Становлення та розвиток системи банківського нагляду
1.2. Принципи ефективного банківського нагляду
Основні принципи ефективного банківського нагляду.
Передумови ефективного банківського нагляду.
1.3. Базельські угоди про капітал
1.4. Необхідність і завдання банківського регулювання та нагляду в Україні
1.5. Повноваження Національного банку України з питань фінансового моніторингу діяльності банків
1.6. Система банківського регулювання та нагляду Національного банку України