1 Азоев Г.Л. Повышение конкурентоспособности сети реализации автомобилей// Маркетинг. - 1996. - № 6. - С.32-47.
2 Прикладная статистика: исследование зависимостей/ С.А.Айвозян, И.С.Еников, А.Д.Мешалкин. - М.: Финансы и статистика, 1985. - 450с.
3 Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан, Ф.Букерель, Р. Лаккар и др. - М.: Экономика, 1993. - 572 с.
4 Аксенов В.П., Поляков А.С. К вопросу оценки качества и эффективности автомобилей // Стандарты и качество. -1981. - № 5. - С.25-26.
5 Концепция государственной промышленной политики на 1996-2000 годы/ А. И.Амоша, Б. И. Биренберг и др. - Донецк: Ин-т экономики промышленности НАН Украины, 1995. - С.95-95.
6 Методические рекомендации по разработке региональной программы конверсии военного производства/ А. И.Амоша и др. - Донецк: ИЭП НАН Украины, 1993. - 34 с.
7 Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ./ Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. - М.: Финстатинформ, 1993. - 96 с.
8 Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1990. - 206 с.
9 Балегчян Г.Г. Оценка качества продукции в промышленном производстве. - Минск: БГУ, 1973. - 88 с.
10 Бюллетень иностранной коммерческой информации// Приложение. - 1984. - №12. - С.36-44.
11 Маркетинг в новых условиях хозяйствования/ ВА.Васильев, Р.А.Логуа, А.Д. Чиликиди. - Мариуполь: МКП "Ин-т экономико-социокультурных исследований", 1994. - 143 с.
12 Винокурский Х.А. Уменьшение массы стрел - основной резерв снижения металлоемкости// Горный журнал. - 1984. - № 7. - С.15.
13 Владимиров В.М. Создание, использование, техническое обслуживание и ремонт оборудования: Опыт использования и перспективы создания роторных экскаваторов. - М.: Экспресс, 1991. - С.15-20.
14 Волчек Р. ФСА в управлении. - М.: Экономика, 1998 . - 176с.
15 Войе Х., Якобсен У. Рыночная экономика: Пер. с англ.: В 15 т./ - М., 1991. - Т.1: Общее введение в современный маркетинг. - 287 с.
16 Герасимчук В.Г. Маркетинг: Теорія і практика: Навчальний посібник. - К.: Вища школа, 1994. - 327 с.
17 Голибардов Е.И. Техника функционально-стоимостного анализа. - К.: Техника, 1989. - 124 с.
18 Гольцов А.В. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии / Маркетинг. - 1996. - №6. - С.56-71 .
19 Горюнов И. Американские фирмы в поисках источников новых идей// Изобретатель рационализатор. - 1986. - №5. -
С.26-27.
20 ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия, термины, определения. - М.: Изд-во стандартов, 1979.
21 ГОСТ 25866-83. Эксплуатация техники. Термины и определения. - М.: Изд-во стандартов, 1983.
22 Гринева В.Н. Функционально-стоимостный анализ в подготовке производства новой техники. - Харьков: Вища школа, 1989. - 144 с.
23 Гринева В.Н., Тридед А.Н. Методические основы проведения работ по ФСА. - К.: УкрНИИНТИ, 1983. - 169 с.
24 Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденция изменения конкурентоспособности отечественной продукции// Маркетинг. - 1997. -
№1. - С.20-34.
25 Дейт К. Руководство по реляционной СУБД Д52. - М.: Финансы и статистика, 1988. - 155 с.
26 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы, разработки, использования, оценки. - М: Экономика, 1986. - 350 с.
27 Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции/ М.Г.Долинская, И.А.Соловьев. - М.: Издательство стандартов, 1991. - 128 с.
28 Долинская М.Г. Конкурентоспособность промышленной продукции/ М.Г.Долинская, И.А.Соловьев. - М.: Издательство стандартов, 1995. - 156 с.
29 Евдокимов Ф.И., Салыга С.Я. Азбука маркетинга: Учебное пособие. - Донецк: ДЛИ, 1992. - 256 с.
30 Епифанов С.П. Строительные машины: общая часть. - М.: Стройиздат, 1981. - 215 с.
31 Завьялов П. С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка// Маркетинг. - 1997. - №5. - С.3-14.
32 Завьялов П. С. Деятельность машиностроительных монополий на внешних рынках в условиях обострения проблемы сбыта // Бюллетень иностранной коммерческой информации. - 1984. - Лриложение № 5. - С.45-56.
33 Завьялов П. С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения// Маркетинг. - 1996. - №5. - С.21-32 .
34 Завьялов П.С. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей// Маркетинг. - 1996. - №6. - С.20-31.
35 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Международные отношения, 1991. - 416 с.
36 Маркетинг: [Лідручник для вищих навч. закладів]/ За ред.. О.М.Азарян. - К.:НМЦВО МОіН України, НВФ "Студ-центр", 2003. - 400 с.
37 Интенсификация промышленного производства / Н.Г. Чума-ченко, Н.И.Иванов, В.К.Мамутов и др. - К.: Наукова думка, 1985 - 279 с.
38 Исикава К. Маркетинг - ключ к решению проблемы "конкурентоспособность"// Стандарты и качество. - 1990. - №9. - С.21-24.
39 Исикава К. Японские методы управления качеством. - М.: Экономика, 1988. - 255 с.
40 Качество продукции и эффективность производства: Измерение, анализ, резервы/ АН Украины, ИЭП; Поклонский Ф.Е., Клияненко Б.Т., Мухопадов В.К. и др. - К.: Наукова думка, 1993. - 152 с.
41 Кендел М. Статистические выводы и связи. - М.: Наука, - 1973. - 235 с.
42 Кириченко Э.И. Корпорация США в борьбе за внешние рынки сбыта. - М.: Экономика, 1981. - 156 с.
43 Справочник по ФСА/ А.П. Ковалев, Н. К . Моисеева, В.В.Сысун. - М.: Финансы и статистика, 1988. - 234 с.
44 Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции// Маркетинг. - 1997. - №3. -
С.32-36.
45 Коломийцев С. П. Структура маркетинга и его генезис// Маркетинг. - 1997. -№5. - С.101-116.
46 Коростей В. Проблема трансформации Украины// Вечерний Донецк. - 1997. - 28-29октября.
47 Косвинов В. А. Определение показателей материалоемкости вероятностно-статистическими методами. - М.: Стандарты и качество, 1998. - 210.
48 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с.англ. - М.: Пргресс, 1990. - 736 с.
49 Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика, 1980. - 450 с.
50 Краткий экономический словарь/ Сост. Ю.А. Белик и др. - 2-е изд., доп. - М.: Политиздат, 1989. - 167 с.
51 Крутиков В. А. Маркетинг и условия его использования в управлении рынком средств производства при социализме/ В.А.Крутиков, Н.И.Перцовский. - М.: Знание, 1990. - 233 с.
52 Литвиненко А. Конкурентоспособность экспортной продукции (вопросы оценки и анализа)// Внешняя торговля. - 1986. - №5. - С.46-52.
53 Лифиц И.И. Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли/ И.И. Лифиц, О.В.Ковылина // Маркетинг. - 1997. - №3. - С.62-69.
54 Мадзиньски К.П. Маркетинг в планировании производства и сбыта дорожно-строительной техники в ПНР: Автореферат ...канд.экон. наук. - М., 1989. - 32 с.
55 Маляренко Т.А. Стратегия "выживания" фирм как фактор экономической безопасности страны// Экономические проблемы и перспективы стабилизации экономики Украины. - Донецк: Институт экономики промышленности НАН Украины. - 1997. - С.51-56.
56 Маркетинг и стратегия конкуренции: Навчальний посібник. - К.: НМК ВО, 1992. - 60 с.
57 Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник / Сост. С.М.Вишнякова, А.А. Косорукова, Т .В.Заворызгина и др. - 1-е изд. - М.: "Инфоконт" СП "Медсервис Интернешнл", 1991. - 224 с.
58 Маркетинг / Упоряд., вступ. ст. А.И . Круисова. - К.: Україна, 1994. - 399 с.
59 Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии// ЭКО. - 1995. - №10. - С.29-417.
60 Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения, 2-е изд. - Т.13.
61 Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения, 2-е изд. - Т.19.
62 Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т.23.
63 Масанори М. Современная технология и экономическое развитие Японии. - М.: Экономика, 1986. - 67 с.
64 Методика определения предельной цены на машины и оборудование производственного назначения. - Краматорск:
НКМЗ, 1994. - 10 с.
65 Методика применения экспертных методов для оценки качества продукции. - М.: Издательство стандартов, 1977. - 55 с.
66 Моисеева Н.К. Основы теории и практики ФСА. - М.: Высшая школа, 1988. - 344 с.
67 Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке/ Р.Б.Ноздрева, Л.И.Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с.
68 Основные направления развития промышленных предприятий региона: Сб. науч.тр. - Донецк: НАН Украины ИЭП,
1995. - 231 с.
69 Организация маркетинговых исследований на промышленном предприятии/ О.И. Пампура, Е.И.Дубина, А.И.Заречнев. -
Донецк: ИЭП НАН Украины, 1994. - 35 с.
70 Панкрутин А. Современная концепция маркетинга. // Социалистический труд. - 1990. - №6. - С.5.
71 Плахтин В.Д. Терротехнология в металлургии. - М.: Металлургия, 1979. - 84 с.
72 Поважный С.Ф. Современное состояние корпоратизации и приватизации в Украине. - Донецк: ИЭП НАН Украины,
1996. - 24 с.
73 Маркетинг как система управления предпринимательской деятельностью/ Ф.Е.Поклонский, О.И.Пампура, А.Н.Заречнев. - Донецк: 1994. - 32 с. (Препр./НАН Украины. Ин-т экономики промышленности; 94-94).
74 Основы маркетинговой системы управления производственно-сбытовой деятельностью акционерной компании/ Ф. Е. Поклонский, О. И. Пампура, А. Н. Заречнев. - Донецк: НАН Украины, ИЭП., 1995. - 32 с.
75 Попов Е.В. Формирование общественного мнения// Маркетинг. - 1997. - №5. - С.43-49.
76 Прауде В. Р. Маркетинг: Учебное пособие/ В. Р. Прауде, О.Б.Билый. - К: Высшая школа, 1994. - 256 с.
77 Проблемы конкурентоспособности экономики России// Маркетинг. - 1997. - №1. - С.98-110.
78 РД50-149-79 Методические указания по оценке технического уровня и качества промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 1979. - 35 с.
79 Сазонец И.Л. Корпоративное управление на современном промышленном предприятии// Экономические проблемы и перспективы стабилизации экономики Украины. - Донецк: Институт экономики промышленности ИЛИ Украины. - 1997. - С.51-56.
80 Секерин В.Д. Требования потребителей и маркетинг/ В.Д.Секерин, Д.В.Секерин // Маркетинг. - 1997. - №4. - С.43-63.
81 Сиденко В.И. Основы научных исследований. - Харьков: Вища школа, 1979. - 235 с.
82 Симановская М.Л. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике// Маркетинг. - 1997. - №2. - С.23-34 с.
83 Соловьев Б. Методологические и информационные основы маркетинга // Бизнес. - 1992. - №5. - С. 14-15.
84 Соломатина Л.Н. Конверсия военного производства: организационно- экономические аспекты. - Донецк: ИЭП ИЛИ
Украины, 1997. - 294 с.
85 Стандарт ИСО 8402-86. Качество, Словарь. - М.: Изд-во стандартов, 1996. - 86 с.
86 Скударь Г.М. Управление конкурентоспособностью крупного акционерного общества: проблемы и решения. - К.: Иа-ук. думка, 1999. - 496 с.
87 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика: Пер. с нем. - М.: Прогресс, 1989. - 450 с.
88 Тарасенко Н.Г. Потребительский рынок, возможные пути достижения его равновесия в Украине и Донецком регионе/ И.Г.Тарасенко, Т.И. Рудченко. - Донецк: ИЭП ИЛИ Украины, 1994. - 28 с.
89 Татьянченко М.А., Литвиненко А.Н. Вопросы изучения экономических аспектов конкурентоспособности товара (на примере машино-технической продукции)// Бюллетень иностранной коммерческой информации. - 1984. - Приложение
№12. - С.3-86.
90 Татьянченко М.А., Литвиненко А.Н. Методологические вопросы оценки экономических аспектов конкурентоспособности товара машинно-технической продукции// Бюллетень иностранной коммерческой информации. - 1981. - Приложение №1. - С.36-69.
91 Тихонов Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 1985. - 89 с.
92 Харламов А. В. Решить проблему поможет маркетинг// Маркетинг. - 1996. - №6. - С.48-55.
93 Химмельблау Д. Анализ процессов статистическими методами. - М.: Мир, 1973 . - 256 с.
94 Современный маркетинг/ В.Е. Хруцкий, И.В.Корнеева, Е. Э. Евтухова - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с.
95 Челенков Ф.Л. Маркетинг услуг: продукт. // Маркетинг. - 1998. -№1. - С.116-120.
96 Надежность и производительность горно-транспортного оборудования/ А. И.Шендеров, О. А.Емельянов, И.М. Один. - М.: Недра, 1976. - 247 с.
97 Эванс Дж., Берман Б.Маркетинг: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 350 с.
98 Юрченко Л.А. Анализ эффективности функционирования роторных комплексов// Передовой производственный опыт и научно-технические достижения в тяжелом машиностроении: инф. сборник НИИТЭИтяжмаш. - 1989. - Сер.8. Вып.13 . - С.45-48.
99 Юрченко Л.А. Методика поиска приоритетных направлений работы подразделений технического сервиса роторных экскаваторов.
100 Юрченко Л.А. Пути повышения эффективности функционирования уникальных роторных комплексов// Передовой производственный опыт и научно-технические достижения в тяжелом машиностроении : инф. сборник НИИТЭИтяжмаш. - 1989. - Сер.9. Вып.15. - С.35-38.
101 Яновский А. М. Диверсификация предпринимательской деятельности - необходимое условие успеха// Маркетинг. - 1997. - №5. - C.64-69.
102 Ballon H.J. Zeitstudien Zur Diagnose in Tageboubetrieben//
Erzmetall. - 1991. - S. 261-267.
103 Berry L. Problems and Strategies in Services Marketing// Journal of Marketing. - 1985. - Spring. - P.33-46.
104 Borman B. The Marketing Concept. - N.Y., 1989. - 345 p.
105 Cravens D.V., Lomb Ch.W. Strategic Marketing Management Cases and Applications, 3-rd Ed. - Boston: Irwin, 1990. - 654 p.
106 Eiglier P., Lengeard E. A №w Approach to Services Marketing .//New Insights, Cambridge, MA: Marketing Scientce Institute. - 1977. - P.31-58.
107 Finniston H.M. Terotechnology in Iron and Steel Works// The Iron and Steel Insninune. - London. - 1972. - P. 9-14.
108 Hippelvon E. Lead Users: a Source of Novel Product Concept// Management Science. - 1986. - №7. - Р.791-805.
109 Honti L. Marketing Strategy as a means of improving competitiveness// Marketing Hungury. - 1984. - №3. - P.15-
19.
110 Juran M.J. The Departures in Antitrust Journal of Departures Marketing Research. - 1981. - October. - P.180-188.
111 Koch W.O. Grundlagen und Tecynic des Vertriebes. - Berlin: Dunker und Humblot, 1958. - 170 s.
112 Kotler P. Marketing Management, Englewood Cliffs. - N.Y.:
Prentict Hall, 1971. - 429 p.
113 Kotler P. Phasing out Weak Products// Harvard Business Review. - 1965. - March - April. - P. 107-118.
114 Lovelock C. Classifying Services to Gain Strategic Marketing Insights // Journal of Marketing. - 1983. - Summer. - P.9-20.
115 Levitt T. Marketing Myophia. - Harvard Business Rview. - 1975. - Vol.53 (Sept. - October). - P.26-44, 173-181.
116 Levitt T. Marketing Myophia. - Harvard Business Rview. - 1975. - Vol.53 (Sept. - October). - P.26-44,173-181.
117 Levit T. The Marketing Mode. Pathways to Corporate Growth. - N.Y.,1969. - 231 p.
118 Loew A., Gacoby H-D. Das Project - Portfolio als Mitteezur strategischen Planung// Feinwcrkchn Messtechn. - 1986. -
№1. - S.35.
119 Mails E. Marketing Today. - N.Y.: Harcourt Brace Jovanovich, 1981. - 29 p.
120 Miller D.C. Total Marketing - Management's Point of View// Regional Industrial Marketing Conf. American Marketing
Association. - Columbus (Ohio). - 1985. - P.71-85.
121 Miller J. Zаklady systematica heuristiky. - Praha: Institut Г izeni, 1975. - 77 s.
122 Ralf S. Marketing Definitions: A Glossary of Terms. - Chicago: American Marketing Association, 1980. - 450 p.
123 Raymond Macleod Jr, John Rogers Marketing Information System// Vol.25. - 1995. - P.106-118.
124 Rodenberg J. Output and Availability of Bucket Wheel Ecovators under Actual Mining Conditions.// Bulk, Solids, Handling. - 1988. - №1. - Р.50-55.
125 Stone G.P. City Shoppers and Urban Identification: Observation on the Social Psychology of Citylife// American Journal of Sociology. - 1994. - July. - P.36-45.
126 Subhash C. Marketing and Planning. Second Colition. - Cincinati South - Western. - 1985 - P.150.
127 The Ohio State University, College of Commerce and Administration. The Marketing Concept.// Journal of Marketing. - 1965. - Vol.29. - P. 43-44.
128 Катернюк А.В. ^временные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. Пособие. - Ростов н/Д: "Феникс",
2001. - C.320
129 Катернюк А.В, Маркетинговые методы оценки эффективности провендения рекламных кампаний: Конспект лекций. - Владивосток:ВГУЭC,1999■ - C.100
130 Катернюк А. В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. - Владивосток: ДВГAЭиУ, 1999. - C.96
131 Катернюк А.В. Планирование рекламной акмпании:Конспект лекций. - Владивосток: ДВГАЭиУ, 1999. - С.96
132 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга,1996. - 176С.
133 Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Маркетинг на предприятии. - М.:1999. - Глава 11. - с.281-298
134Деян А. Реклама.- М.:А/О Изд. Группа "Прогресс",1993 135 Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Прогресс, 1995. - 293 с.