1. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Дело и сервис, 2000. - 512 с.
2. Абчук В. А. Коммерция: Учеб. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2000. - 475 с.
3. Агасандян Г. А. Посредничество в рыночных системах. - М.: ВУРАИ, 1991.-30 с.
4. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. -СПб.: СПГУЭиФ, 1998.
5. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. -М.: Экономика, 1990. - 206 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000.- 218 с.
7. Основы коммерции: Учеб. пособие / В. О. Бахарев, М. И. Тро-пацкий, В. В. Щербаков. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999. - 95 с.
8. Биржевая деятельность / Под ред. А. Г. Грязновой, Р. В. Кор-неевой, В. А. Галанова. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 240 с.
9. Биржевое дело: Учеб. / Под ред. В. А. Галанова, А. И. Басова. -М.: Финансы и статистика, 1998. - 304 с.
10. Бланк И. А. Управление торговым предприятием: Учеб. - М.: Ассоциация авторов и издателей »Тандем», 1998.
11. Виноградская А. Предпринимательство в розничной торговле // Бизнес-Информ. - 1999. - № 17-18. - С. 60-64.
12. Власов В. В. Япония: производственная инфраструктура. -М.: Наука, 1991.
13. Внукова Н. Н. Методологические проблемы развития системы рыночной инфраструктуры. - X.: СВНЦ HAH Украины: АО »НТИ» »ТТР», 1998.- 16 с.
14. Войчак А. В. Организационно-экономический механизм посреднической деятельности предприятий оптовой торговли. - К.: Вища шк., 1991.- 111с
15. Воробьев Е. М. Рынок, предпринимательство, управление. -X., 1998.
16. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учеб. - М.: Финпресс, 1999.-656 с.
17. Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. -208 с.
18. Грииденко А., Соболев В. Рыночная инфраструктура: сущность, функции, строение // Экономика Украины. - 1998. - № 4. -С. 35-41.
19. Гулиев Р. Н. Торгово-коммсрческое предпринимательство. -СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999. -144 с.
20. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. - СПб: Нева-Ладога-Онега, 1993. - 212.
21. Дашков Л. П., Памбухчпянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. для высших и средних спец. учеб. заведений. - М.: ИВЦ »Маркетинг», 1995. - 255 с.
22. Дашков Л. П., Памбухчпянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. - М.: ИВЦ »Маркетинг*, 1999. - 455 с.
23. Дегтярева О. И., Кандинская О. Л. Биржевое дело: Учеб. для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 503 с.
24. Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. -Тольятти: Ока-Пресс, 1994.
25. Дубницкий В. И., Пилюшенко В. Л. Инфраструктура товарного рынка: Учеб. пособие. - Донецк, 2001. - 531 с.
26. Ермакова М. А., Якубов А. Б. Биржи и их роль в рыночной экономике. - М.: СОМИПТЭК, 1997.
27. Златкина Б. Лизинг как метод кредитования // Экономика Украины. - 1997. - № 4.
28. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка. - М.: ПРИОР, 2001.-256 с.
29. Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы: Ученые зап. / Рост. гос. экон. акад. - Ростов н/Дону, 1996. - Вып. 1. - 154 с; Вып. 2. - 207 с; Вып. 4. - 1999. - 314 с.
30. Інфраструктура товарного ринку: Навч. посіб. / За ред. д-ра екон. наук, проф. I. В. Сороки - К.: НМЦВО МВОІН України, НВФ »Студцентр», 2002. - 608 с.
31. Кещян В. Г. Биржевой рынок. Страницы истории и становления в современных условиях. - М.: РЭА, 1996.
32. Киршина М. В. Коммерческая логистика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 256 с.
33. Колодин С. В. Рыночная инфраструктура в формировании и функционировании регионального товарного рынка. - Иркутск, 1999.
34. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. Пособие / Под общ. ред. проф. А. В. Зырянова. - Екатеринбург, 1995. - 416 с.
35. Корольков 1.1., Маркевич I. С. Організація торгівлі в зарубіжних країнах: Навч. посіб. К.: Київ, торг.-економ. ін-т, 1991. - 57 с.
36. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с.
37. Кочетков В. Организация лизинговых операций. - М., 1998. -104 с.
38. Красовский В. П. Инфраструктура и интенсификация экономики. - М., 1980.
39. Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха: Советы специалиста. - М.: Экономика, 1999. - 327 с.
40. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля / Пер. с фр.; Под общ. ред. В. С. Загашвили. - М.: АО Издательская группа »Прогресс» - »Универс», 1993. - 192 с.
41. Крысин Ю. Н., Мишукова Л. А. и др. Оптовая торговля средствами производства в условиях рыночной экономики: Опыт США. -М.: Междунар. отношения, 1992. - 215 с.
42. Ляшенко В. И., Бережной В. В. Использование лизинга в развитии предпринимательства и инвестиционной сферы за рубежом. -Донецк: ИЭП HAH Украины, 1997. - 84 с.
43. Ляшенко В. И., Столяров В. Ф. Экономико-правовые условия становления лизинга в Украине. - Донецк: ИЭП HAH Украины, 1997.-89 с.
44. Маергойз И. М. Инфраструктура и размещение производства // Эконом, география пром-сти. - Вып. 4-5. - М., 1971.
45. Майоров С. И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. - М.: Финстат, 1993. - 354 с.
46. Маккей X. Как уцелеть среди акул: Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки / Пер. с англ. Ю. В. Семенова; Под общ. ред. И. В. Липсица. - М.: Экономика, 1992. - 172 с.
47. Малинов В. Финансирование и лизинговые операции в Европе // Бизнес и банки. - 1993. - № 49.
48. Маркетинг Учеб. / А.Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Кра-сильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
49. Марцин В. С, Солдатенко О. В. Регулювання діяльності торгових підприємств // Фінанси України. - 1999. - № 6. - С. 62-69.
50. Матросова Л. Рыночные реформы в экономике Украины // Бизнес-Информ. - 1998. - № 6. - С.53-54.
51. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. / Пер. с англ. - М.: Издат. Дом »Довгань», 1998. - 126 с.
52. Мосийчук В. Мировая практика проведения лизинговых операций и проблемы ее внедрения в Украине//Экономика Украины. -1995. -№3.
53. Мочерний С. В. Основи підприємницької діяльності: Навч. посіб. / С. В. Мочерний, О. А. Устенко, С. І. Чоботар. - К.: Вид. центр »Академія», 2001. - 279 с.
54. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 272 с.
55. Николаева Г. Л., Щур Д. Л. Оптовая торговля. - М.: Приор, 1998.
56. Носова С. С. Производственная инфраструктура в системе государственно-монополистического капитализма. - М., 1983.
57. Одесс В. Рыночная инфраструктура// РИСК. -1997. - № 4. -С.120-123.
58. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000,-623 с.
59. Панин В. В. Феномен японских торговых домов: у истоков японского чуда. - СПб., 1996.
60. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учеб. для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информ.-внедренч. центр »Маркетинг», 2000. - 680 с.
61. Парамонов М. 10., Стаханов В. Н. Основы коммерции: Учеб. пособие. - Ростов н/Дону: Изд-во РИНХ, 1994.
62. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. - СПб.: СПГУЭиФ, 1997.
63. Петров П. В., Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 220 с.
64. Плоткин Б. К. Информационное обслуживание коммерческой деятельности: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 1998. - 136 с.
65. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика, 1999. - 320 с.
66. Портфель делового человека. Биржевой портфель. - М.: СОМ-ИНТЭК, 1993.
67 .Порядинский В. Н. та ін. Підприємництво в торгівлі або як вести торгове діло: закони, коментарі, рекомендації. - К.: Укрінформ, 1993.- 162 с.
68. Прокофьев В. А. Управление отраслями инфраструктуры в системе региона: Межвуз. сб. - Л., 1980.
69. Рынок товаров и услуг: концепция формирования и регулирования /Под общ. ред. И. Н. Лузина. - М.: Изд-во МКУ, 1994.
70. Самуэльсон П. Экономика. - М.: Алгон, 1992. - Т. 2.
71. Селезнев А. 3. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России. - М.: Юрист, 1999. - 383 с.
72. Селезнев В. В. Основы рыночной экономики Украины: Учеб. пособие. - К.: А.С.К., 2002. - 656 с.
73. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учеб. -М.: Юрист, 1998. - 659 с.
74. Смолін I. В., Лещук Н. М. Стратегія розвитку торговельного підприємства в ринкових умовах: Навч. посіб. - К.: КДТЄУ, 1998.
75. Соболев В. Переходная инфраструктура товарных рынков // Бизнес-Информ. - 1999. - № 5/6. - С.37-41.
76. Соболев В. М. Формирование рыночной инфраструктуры в переходной экономике индустриального типа: общие черты и особенности в Украине. - X.: АО »Бизнес- Информ», 1999. - 303 с.
77. Сохацька О., Дениско О. Біржова справа. - К.: Тріада плюс, 1994.
78. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994. - 592 с.
79. Статистика рынка товаров и услуг: Учеб. / И. К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, А. В. Короткое и др.; Под ред. И. К. Беляевского. -М.: Финансы и статистика, 1995. - 432 с.
80. Стаханов В. Н. Экономика инфраструктуры общественного производства: Учеб. пособие. - Ростов н/Дону, 1989.
81. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
82. Стороженко О. К., Безменова Н. А. Функции, структура и инфраструктура рынка // Бизнес-Информ. - К? 7-8. - С. 54-58.
83. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учеб. -2-е изд., перераб. и дои. / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 560 с.
84. Терентиев В. Г. Проблемы функционирования и развития ин фраструктуры народного хозяйства // Тр. семинара В И ИИ систем ных исслед. - М.,1979.
85. Уолтер Г. Мун. Организация оптовой торговли в США / Пер. с англ. - М.: ИТКОР, 1995.
86. Ушакова Н. М., Кукурудза Л. А. Экономическая стратегия деятельности торговых предприятий в условиях перехода к рынку. -К.: УкрИНТЭИ, 1993.
87. Федько В. П., Федько Н. Г. Инфраструктура товарного рынка. Серия »Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Дону: Феникс, 2000. - 512 с.
88. Францева Е. Лизинг: справочное пособие. - М., 1998. - 203 с.
89. Хлусов В. П. Основы маркетинга - М.: ПРИОР, 1997. - 160 с.
90. Чернявский И. Ф. Инфраструктура и эффективность общественного производства // Вопр. экономики, 1982. - № 7.
91. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи / Пер. с фр.; Под общ. ред. В. С. Загашвили. - М.: АО Издательская группа »Прогресс», »Универс», 1993. - 160 с.
92. Шумаев В. Инфраструктура товарных рынков // Экономист. -1997. -№ 10. - С. 43-47.
93. Економіка торговельного підприємства: Підруч. для вузів / За ред. проф. Н. М. Ушакової. - К.: Хрещатик, 1998.
Розділ 1. ІНФРАСТРУКТУРА ТОВАРНОГО РИНКУ: ПОНЯТТЯ ТА ОСНОВНІ ЕЛЕМЕНТИ
1.1. Сутність інфраструктури товарного ринку
1.2. Характеристика основних елементів інфраструктури сучасного товарного ринку
1.3. Функції елементів інфраструктури та їхні особливості за економічних умов, що сформувалися в Україні
1.4. Інфраструктура товарного обігу у взаємозв'язку з маркетинговою діяльністю підприємств на товарному ринку
Розділ 2. МАРКЕТИНГОВІ ПОСЕРЕДНИКИ В ІНФРАСТРУКТУРІ ТОВАРНОГО РИНКУ
2.1. Загальна характеристика економічних відносин, які виникають між партнерами у сфері товарного обігу
Договори, спрямовані на передачу майна у власність
Договори на постачання газу, нафти, електроенергії, теплової енергії, води