Деркач А.А. Взаимосвязь структурных компонентов состояния психической готовности студентов к педагогической деятельности // Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся / Под ред. А.А. Бодалева, В Я. Ляудис — М.,1980.
Зимняя И.А. Педагогическая психология.— М.,1999.
Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении.— М4, 1987.
Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников.— М.1976.
Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения.— М., 1990.
Леонтьев А.А. Педагогическое общение. 2-е изд., перераб. и доп.— М.— Нальчик, 1996.
Ляудис В.Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия // Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся / Под ред. А.А.Бодалева. В.Я.Ляудис.— М.,1980.
Маркова А.К. Психология труда учителя.— М.,1993.
Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигми, проекции, практики.— М..І995.
Охитина Л.Т. Психологические основы урока.— М..І977.
Лознякова A.M., Деркач А.А. Исследование уровня сформированности умения наблюдать учебный процессе у студентов педагогического вуза // Современные педагогические и психологические проблемы высшей школы / Под ред. Н.В.Кузьминой.— М.,1973, вып. І.
Модуль 1. Психічний і психофізіологічний розвиток людини похилого віку
Тема 1.1. Геронтологічні аспекти прояву психічних процесів і властивостей
М.Д. Александрова. Проблемы социальной и психологической геронтологии
О термине "геронтогенез"
О геронтогенезе человека
О фазах геронтогенеза
О законах геронтогенеза
Пауль Б. Балтес. Все возрастной подход в психологии развития: исследование динамики подъемов и спадов на протяжении жизни
Основные положения всевозрастного подхода