Експериментальна психологія - Максименко С.Д. - СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ТА РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ

Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания.— М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. — С. 3-64.

Анастазн А., Урбина С. Психологическое тестирование. — СПб.: Питер, 2001. — 688 с.

Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс. 2000. — 375 с.

Артемьева Е. Ю., Мартынов Е. М. Вероятностные методы в психологии. — М.: Изд-во МГУ, 1975.— 206 с.

Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. — М.: Наука, 1980.

Бондарчук О. І. Експериментальна психологія: Курс лекцій. — К.: МАУП, 2003. —120 с.

Боровиков В. П., Боровиков И. П. ЗіаІЇБІЇса Статистический анализ и обработка данных в среде Шіпсіолув.— М.: Фили и ь, 1997.— 608 с.

Бурлачук Л. Ф., Морозов С. Н. Словарь-справочник по психологической диагностике. — СПб.: Питер, 2001. — 528 с.

Выготский Л. С. Проблемы развития психики: В 6 т. — М.: Педагогика, 1983. — Т. 3. — 367 с.

Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. — М.: Педагогика, 1984. —Т. 4 —367 с.

Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии: Информ.- метод. пособие к курсу "Психология человека". — М.: Пед. общество России, 2001. — 276 с.

Ганзен В. А. Системные описания в психологии.— Л.: Изд-во ЛГУ, 1984.

Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. — М.: Прогресс, 1976.

Головина Г. М., Крылов В. Ю., Савченко Т. Н. Математические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. — М.: ИП РАН, 1995.

Горбатов Д. С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. пособие. — Самара: Изд. дом "БАХРАХ-М", 2000. — С. 16-51.

Горбачик А. П. ОСА пакет программ обработки социологических анкет: Руководство пользователя. — К., 1992 — 37 с.

Горбунова В. В. Експериментальна психологія в схемах і таблицях. Навчальний посібник. — Житомир, 2005. — 94 с.

Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. — М.: Изд-во МГУ, 1982. — 464 с.

Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. — СПб.: Питер, 2004. — 558 с.

Дзуки Э. Введение в методологию социально-психологического исследования. Курс лекций. — Милан; Новосибирск, 1997. — 54 с.

Дружинин В. И. Экспериментальная психология.— 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2000. — 320 с.

Естественный эксперимент и его школьное применение / Под ред. А. Ф. Лазурского. — Петроград, 1918.

Ждан А. И. К исторической реконструкции психологических основ развивающего обучения // Вопросы психологии. — 2000. — № 6. — С. 76-90.

Заток С. Психологія мотивації та емоцій. —Луцьк, 1997.

Зейгарник Б. Ф. Об эксперименте в школе К. Левіна. — М.: 1987.

Интерпретация и анализ данных в социологических исследованиях / Под ред. В. Г. Андреенкова, Ю. Н. Толстовой. — М.: Наука, 1987. —255 с.

История и некоторые вопросы современного состояния экспериментальных исследований в отечественной психологии: Сб. науч. тр. / Под ред. Е. А. Будиловой, В. А. Кольцовой, М. В. Муленковой. — М.: ИП РАН 1990.— 294 с.

Корнилова Т. В. Введение в психологический эксперимент. — 2-е изд. — М.: Изд-во МГУ, 2001. — 256 с.

Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Теория и методы: учебник для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 381 с.

Косинок Г. С. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1988.— 301 с.

Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — Ростов н/Д: Феникс, 1999. — 512 с.

Куликов Л. В. Психологическое исследование. — СПб.: Наука, 1994.

Кун Т. Структура научных революций. — М.: Прогресс, 1975.

Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях.— СПб.: Соц.-психол. центр, 1996.— 392 с.

Леонтьев A. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. — М.: Педагогика, 1983.— Т. 1. — 381 с.

Лтптл Т. Д., Гордеева Г. О. Метод моделирования с помощью линейных структурных уравнений: применение в контексте анализа кросскультурных данных // Психологический журнал.— 1997 — №4. —С. 96-109.

Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер Ком, 1998. — С. 27—63.

Максименко С. Д. Психологія в соціальній та педагогічній практиці. — K.: Наукова думка, 1998.

Максименко С. Д. Основи генетичної психології. — К.: НПЦ Перспектива, 1998. — 220 с.

Максименко С. Д., Носенко Е. Л. Експериментальна психологія (дидактичний тезаурус). Навч. посібник. — К.: МАУП, 2002.— 128 с.

Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения.— М.: Просвещение, 1990. — С. 54-77,106-120.

Мартин Д. Психологические эксперименты. — СПб.: Еврознак, 2002.—480 с.

Методология и методы социальной психологии / Под ред. Е. В. Шороховой. — М.: Наука, 1997. — С. 5-54.

Методы исследования в психологии: квазиэксперимент: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Т. В. Корниловой. — М.: ФОРУМ; ИНФ- РА-М, 1998. —296 с.

Небылицын В. Д. Избранные психологические труды / Под ред Б. Ф. Ломова. — М.: Педагогика, 1990. — 408 с.

Носенко Э. Л. Эмоциональное состояние и речь. — К.: Вшца школа, 1981. — 194 с.

Основи психології / За заг. ред. О. В. Киричука, В. А. Ромен- ця. — К.: Либідь, 1995. — 632 с.

Пайне Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. — СПб.: Питер, 2000. — 528 с.

Пиаже Ж. Характер объяснения в психологии и психофизиологический параллелизм // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже.— М.: Прогресс, 1966. — С. 157-193.

Поппер К. Логика и рост научного знания: Избр. работы. — М.: Наука, 1983. —605 с.

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — СПб.: Питер, 2000. — 560 с.

Психологическая диагностика / Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. — М.: УРАО, 2001. — 302 с.

Роговин М. С. Введение в психологию — М.: Высш. шк., 1969 — С.169-195.

Роговин М. С. Психологическое исследование. — Ярославль: ЯрГУ, 1979. — 66 с.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер 2000. — С. 10-89, 309-416.

Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. — СПб.: Речь, 2001. — 349 с.

Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. — М.: Прогресс, 1966. — 430 с.

Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. — М.: Педагогика, 1986.

Хикс Ч. Основные принципы планирования эксперимента. — М.: Мир, 1967. —406 с.

Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб.: Питер Ком. 1998. —608 с.

Шевандрин И. И. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие.— Ч. 1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии — М.: ВЛАДОС, 1995. — С. 26-48.

Шихирев П. Н. Современная социальная психология. — М.: Ин-т психол. РАН; КСП+; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 466 с.

Шмелев А. Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. — М.: Изд-во МГУ, 1983. — 157 с.

Экспериментальная психология / Ред.-сост. С. Стивенс. — М.: Иностр. лит., 1960. — Т. 1.

Ядов В. А. Социологическое исследование: Методология, программы, методы. — Самара: Самарский ун-т, 1995. — 331 с.

Ярошевстш М. Г. История психологии.—М.: Академия, 1996.—416 с.

Agassi J. Sensationalism. Mind, 1966, 75, 1-24.

Anderson D. С., Borkowski J. G. Experimental Psychology. Research Tactics and Their Applications. Illinois: Scot, Foresman and Company, 1978. —554 p.

Asch S. E., Wit kin H. A. Studies in Space Orientation // Joum. of Experimental Psychology. — 1948. — V. 38. — P. 325-337.

Atkinson R. C., & Shijfrin R. M. Human memory: A proposed system and its control processes. In K. W. Spence & J. T. Spence (Eds.). The psychology of learning and motivation: Advances in research and theory (Vol. 2). New York: Academic Press, 1968.

Bahrick И. P. Relearning and the measurement of retention. Verbal Learning and Verbal Behavior, 1967, #6, P. 84-89.

Berkowitz L., & LePage A. Weapons as aggression-eliciting stimuli. Journal of Personality and Social Psychology, 1967, 7, 202-207.

Boring E. G. A history of experimental psychology (2nd ed.). New York: Appleton-Century-Crofts, 1950.

BransJ'ord J. D., & McCarell N. S. A sketch of a cognitive approach to comprehension: Some thoughts about understanding what it means to comprehend. In W. B. Weimer & D. S. Palermo (Eds.), Cognition and the symbolic processes. Hillsdale, N. J.: Lawrence Erlbaum Associates, 1974.

Bridgman P. W. The way things are. Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1959.

Broadbeck M. Logic and scientific method in research on teaching. In N.L.Gage (Ed.), Handbook of research on teaching. New York: Rand McNally, 1963.

Campbell D. Т., Stanley J. C. Experimental and quasi-experimental designs for research. Chicago: Rand McNally, 1963.

Christensen L. B. Experimental Methodology. — Boston, 1980.

Craik F., Tulving E. Depth of Processing and the Retention of Words in Episodic Memory // Joum. of Experimental Psychology. — 1975. — V. 104. —P. 268-294.

Darley J. M. & La lane B. Bystander intervention in emergencies: Diffusion of responsibility. Journal of Personality and Social Psychology, 1968, V.8, P. 377-383.

Dollard J., DoobL. IV., Milter N. E., MowrerO. H., Sears R. R. Frustration and aggression. Neww Haven, Comn.: Yale University Press, 1939.

Dood D. Schultz R. F. Computational procedures for estimating magnitude of effect for some analysis of variance designs. Psychological Bulletin, 1973, N79, P. 391-395.

Feyerabend P. K. Problems of empiricism, Part II. In R. G. Colodmy (Ed.), The nature and function of scientific theories: Essays in contemporary science and philosophy. Pittsburgh: University of Pittsburgh Press, 1970.

Fisher R. A. The Design of Experiments. — L.: Oliver & Boyd, 1935.

Fraisse P. The psychology of time. New York: Harper & Row, 1963.

Grice G. R. Dependence of empirical laws upon the source of experimental variation. Psychological Bulletin, 1966, 66,488-493.

Guilford J. P. Psychometric methods. New York: McGraw-Hill, 1954.

Haimson B. R., El/enbein M. H. Experimental Methods in Psychology. — N.-Y.: McGraw-Hill, 1985.

Hays W. L. Statistics for the social sciences. New York: Holt, Rinehart and Winston, 1973.

Heller J. F., GrofB. D., Solomon S. H. Toward an understanding of crowding: The role of physical interaction. Journal of Personality and Social Psychology, 35,183—190.

Hull C. L. A behavior system. New Haven: Yale University Press, 1952.

Kiesler S. В., В ага I R. L. The Search for a Romantic Partner I I Personality and Social Behavior / Eds. K. Gergen, D. Marlowe. — Reading, MA: Addison-Wesley, 1970.

Kuhn T. S. The structure of scientific revolutions (2nd ed.). Chicago: University of Chicago Press, 1970.

Latane B., Rodin J. A Lady in the Distress: Inhibiting Effects of Friends and Strangers on Bystander Intervention // Joum. of Experimental Social Psychology. — 1969. — V. 5. — P. 189-202.

Lejkowitz M., Blake P., Mon Ion J. Status factors in pedestrian violation of traffic signals. Journal of Abnormal and Social Psychology, 1955, #51, 704-705.

Lindquist E. F. Design and analysis of experiments in psychology and education. Boston: Houghton Mifflin, 1953.

Marx, M. H. & Hillix, IV. A. Systems and theories in psychology (2 ed.). New York: McGraw-Hill, 1973.

McGuigan F. G. Experimental Psychology. Methods of research. N.J., 1993.

Milgram D. Behavioral Study of Obedience // Joum. of Abnormal and Social Psychology. — 1963. — V. 67. — P. 371-378.

Miller G. A. (Ed.) The social psychology of psychological research. New York: Free Press, 1972. (b).

Oppenheim A. N. (1966) Questionnaire design and attitude measurement. New York: Basic Books.

Orne M. T. On the Social Psychology of the Psychology Experiment // American Psychologist. — 1962. — V. 17. — P. 776-783.

Peterson L. R., Peterson M J. Short-term Retention of Individual Verbal Items // Joum. of Experimental Psychology. — 1959. — V. 58. — P. 193-198.

Popper K. R. The logic of scientific discovery. New York: Basic Books, 1959.

Rosenberg M. J. The conditions and consequences of evaluation apprehension. In R. Rosenthal & R. L. Rosnow (Eds.), Artifact in behavioral research. New York: Academic Press, 1969.

Rosenthal R. Experimental Effects in Behavioral Research.— N.-Y.: Appleton-Century-Crofts, 1966.

Rovee C. K., Rovee D. T. Cognate Reinforcement of Infant Exploratory Behavior // Joum. of Experimental Child Psychology. — 1969. — V. 8. — P. 33-9.

Sigall H., Aronson E., & Van Hoose T. The cooperative subject: Myth or reality? Journal of Experimental Social Psychology, 1970, 6, 1-10.

Skinner B. F. The behavior of organisms: An experimental analysis. New York: Appleton-Century-Crofts, 1938.

Spence K. W. Behavior theory and conditioning. New Haven: Yale University Press, 1956.

Stroop R. Studies of Interference in Serial Verbal Reactions // Joum. of Experimental Psychology. — 1935. — V. 18. — P. 643-661.

Thonnard F. J. A short history of philosophy. New York: Society of St.John the Evangelist, 1956.

Thurstone L. L. Multiple-factor analysis. Chicago: University of Chicago Press, 1947.

Torgerson W. S. Theory and methods of scaling. New York: Wiley, 1958.

Underwood B. J., & Shaughnessy J. H. Experimentation in psychology. New York: Wiley, 1975.

Watson J. B. Psychology as the behaviorist views it. Psychological Review, 1913, 20,158-177.

Weimer W. B. Overview of a cognitive conspiracy: Reflections on this volume. In W. B. Weimer & D. S. Palermo (Eds.), Cognition and the symbolic processes. Hillsdale, N. J.: Lawrence Erlbaum Associates, 1975.

Woodworth R.S. & Schlosberg H. Experimantal psychology (Rev.ed.). New York: Holt, Rinehart and Winston, 1954.

Young R. K., Saegert J., & Linsley D. Retention as a function of meaningfulness. Journal of Experimental Psychology, 1968,78, P. 89-94.

20. Zajonc R. B. Attitudinal Effects of Mere Exposure // Joum. of Personality and Social Psychology Monograph. — 1962. — V. 9. —№ 2. — P. 2.











© Westudents.com.ua Всі права захищені.
Бібліотека українських підручників 2010 - 2020
Всі матеріалі представлені лише для ознайомлення і не несуть ніякої комерційної цінностію
Электронна пошта: site7smile@yandex.ru