Нехай думки, що містяться в книжках, будуть твоїм основним капіталом, а думки, що виникнуть у тебе самого, — процентами на нього.
Фома Аквінський
1. Абулъханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. — М., 1980.
2. Абулъханова-Славская К.А., Бушлинский АЛ. Философ-ско-психологическая концепция СЛ. Рубинштейна. — М., 1989.
3. Абулъханова-Славская К.А. Стратегия жизни. — М., 1991.
4. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпнер В.Л. Что век грядущий нам готовит? (Менеджмент XXI века — краткий обзор основных тенденций), http://www.management.com.ua
б. Азбука делового общения: Бизнес для всех. Вып. 1. — М., 1991.
6. Актуальные проблемы культуры XX века. — Мм 1993.
7. Алаютсиярви К., Меллер К., Тайтинен Я. "Развод" по-научному. "Великолепный" выход, или Как расставаться со своим партнером по бизнесу, http://www.e-xecutive.ru/publi-cations/aspects/article_982
8. Алексеев А. А., Громова Л. А. Поймите меня правильно, или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. — СПб., 1991.
Я.Альберти Р., Эммонс М. Умейте постоять за себя. Ключ к самоутверждающему поведению, http://bookap.by.ru/popular/ popular, shtm
10. Алътшулер Г.С., Верткин И.М. Жизненная стратегия личности. — Петрозаводск, 1991.
11. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. — М., 1995.
12. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 1986.
13. Ансофф К.Стратегическое управление. — М., 1989.
14. Атватер И. Я Вас слушаю (советы руководителю, как правильно слушать собеседника): Сокр. пер. с англ. — М., 1989.
15. Балл ГА. Нормы деятельности и творческая активность личности // Вопр. психологии. — 1990. — № 6.
16. Барабанщиков В.А. Системная организация и развитие психики // Психологический журнал. — 2003. — № 1. — Т. 24. — С. 35.
17. Безручко П. "Коучинг", или "достижение", http:// www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=295
18. Белинская ЕЛ. К проблеме групповой динамики сетевого сообщества: Тезисы 2-й Российской конференции по экологической психологии. — М., 2000.
19. Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента. — Минск, 2001.
20. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих отношений. Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. — СПб., 1995.
21. Ылецький А.О. Про мову i мовознавство. — К., 1996.
22. Бизнес-образование как бизнес. http://www.e-xecuti-ve.ru/publications/aspects/article—1031
23. Бодалев В.А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982.
24. Большаков 3. Организационная архитектура Microsoft. http://www.cfin.ru/management/microsoft.shtml
25. Бойетт Д. Путеводитель по царству мудрости: Лучшие идеи мастеров управления. — М., 2001.
26. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. — СПб., 2003.
27. Борисов Ю.А., Кудрявцев И.А. Смысловая сфера сознания и самосознания успешных и неуспешных менеджеров среднего звена // Психологический журнал. — 2003. — Т. 24. — № 1.
28. Бороздина Г.В. Психология делового общения. — М., 1998.
29. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. — М., 2002.
30. БочкаревАЛ. Механизм формирования корпоративной культуры, http://management.com.ua/hrm/hrm041.html
31. Браим if. Этика делового общения. — Минск, 1996.
32. Брамли PJC., Мердок Э.Дж. Как вести переговоры с американскими адвокатами. — М., 1990.
33. Вудзан Б. Ретроспектива і перспектива менеджменту в Україні. http://www/soskin.kiev.ua/cgi/post.cgi
34. Бу шли некий А.В. Целостность субъекта — основание для системности всех его качеств // Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и практики. — М., 1997.
35. Бэндлер Р., Гриндер Д. Из лягушек — в принцы: Нейро-лингвистическое программирование. — Новосибирск, 1992.
36. Ваннорихин ГЛ. Креативный менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001* — .№ 2.
37. Ваннорек Л., Ваннорек А. Моббинг: когда работа становится адом: Пер. с нем. — М., 1996.
38. Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. — М., 1988.
39. Введение в практическую психологию / Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. — М., 1996.
40. Вебер М. Избранные произведения: Пер. с нем. — М., 1990.
41. Вересов Н. Работа менеджера над собой. http://mana-gement.com.ua/hrm/hrm069.html
42. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. — 2002. — № 4.
43. Вихансъкий О.С., Наумов AM. Менеджмент. — М., 1998.
44. В каких компаниях лучше работать // Fortune: Best Companies to Work For. http://www.e-xecutive.ru/publications/ aspects/article-983
45. Власова if. И проснешься боссом... // Справочник по психологии управления. — Новосибирск, 1994.
46. Волочков А.А. Активность субъекта как фактор психического развития (гипотезы, модели, факты) // Психологический журнал. — 2003. — Т. 24. — Ms 3.
47. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. — М., 1991.
48. Вэйлл П. Искусство менеджмента: Пер. с англ. — М., 2002.
49. Галушко В.П. Діловий протокол та ведення переговорів: Навч, посіб. — Вінниця, 2002.
50. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Підручник. — К., 2002.
51. Гейтс Б. Бизнес со скоростью машины. — М., 2000.
52. Герет Т., Клонскі Р. Етика бізнесу. — К., 1999.
53. Герменевтика. История и современность. — М., 1985.
54. Герчикова И Л. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики. — М., 2002.
55. Герчикова ИЛ. Менеджмент: Учебник. — М., 1994.
56. Голованевская В.И. Характеристики Я-концепции и предпочтение стратегий совладеющего поведения // Вестник Москов. ун-та. — Сер. 14. — Психология. — 2003. — № 4.
57. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. — К., 1989.
58. Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 5.
59. Голубович АД., Ситнин АЛ. и др. Управление банком: Организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации. — 2-е изд. — М., 1995.
60. Гордеев Р.В. Кросскультурные проблемы международного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. — 1998. — № 1.
61. Грановская РЖ. Элементы практической психологии. — Л., 1968.
62. Грейсон Дж.-мл., О'Дейл. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. — М., 1991.
63. Гриншпун ИЛ. Введение в психологию. — М., 1994.
64. Гришина Н.В. Психология конфликта. — СПб., 1999.
65. Громова Н.М. Межкультурное деловое общение в сфере межнационального сотрудничества, http://www.hrm.ru/db/ hrm/category.html
66. Гросс Н. Як видобути поклади талантів. http://manage-raent.com. ua/hrm/hrm014 .html
67. Грушевицкая Т.Г., Попков В Д., Садохин АЛ. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. А.П. Садохина. — М., 2002.
68. Губський Б. Український інтелект: повернення в майбутнє // День. — 2000. — № 233. — 19 грудня.
69. Гуревич П.С. Философия культуры. — М., 1994.
70. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник для вузов. — М., 1998.
71. Гусейнов А.А. Золотое правило нравственности. — М., 1980.
72. Дак Дж. Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований: Пер. с англ. — М., 2003.
73. Деловая репутация // Управление персоналом. — 2000. — № 3.
74. Демидов Н.В. Деловой протокол и этикет. — М., 1994.
75. Демосфен. Речи. — М., 1954.
76. Дерябо С, Ясеин В. Гроссмейстер общения: Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. — М., 1996.
77. Дзвінчук Д. Психологічні основи ефективного управління. — К., 2000.
78. Дзюбенко ОТ., Присяжный ТЛ. Культура дискуссии. — К., 1990.
79. Джаафари А. Управление проектами в век хаоса, или Изучение профессионализма в XXI веке. Ьир://уу>у.е-хеси-tive.ru/publications/aspects/article-1644
80. Джей Э. Эффективная презентация. — Минск, 1997.
81. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учебник для вузов. — СПб., 2001.
82. Ділова українська мова / За ред. проф. О.Д. Горбула. — К., 2000.
83. Діловий етикет / Ав.-укл. I. Афанасьев. — 2-е вид. — К., 2001.
84. Дизель ПМ., Мак-Кинли Р.У. Поведение человека в организации. Пособие для школ бизнеса: Пер. с англ. — М., 1993.
85. Дистанційне навчання. Умови застосування: Навч. посіб. http://users.kpi.kharkov.ua/lre/bde/ukr/iol/index.htm
86. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб., 1999.
87. ДобровичА.Б. Общение: наука и искусство. — М., 1989.
88. Донцов Д. Єдине, що є на потребу. http://manage-ment.com.ua/vision/vis006/html
89. Донченко OA., Овчаров АХ). Ще один метод підвищення ефективності організації // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. — 1998. — № 4—5.
90. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. — М., 2000.
91. Друкер П. Эффективный управляющий. — М., 1994.
92. Дынин А., Кацман Ю. Главные задачи для менеджеров компаний, http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/ article-1121
93. Д'Алессандро Д. Войны брендов. — М., 2002.
94. ЕгидесА. В бизнесе полезен любой психотип // Деловые связи. — 1990. — № 1.
95. Егидес АЛ. Психотехника синтонного общения, http:// www.uspeh3.narod.ru/books/psyhot.html
96. Емельянов ЮЛ. Активное социально-психологическое обучение. — Л., 1985.
97. Емельянов Ю.Н. Обучение паритетному диалогу. — Л., 1991.
98. Ермолаева Н. Рейтинг ведущих российских компаний в области корпоративного управления. http://www/cfin.ru/press/ boss/2002-09/16.shtml
99. Етика ділового спілкування: Курс лекцій / Т.К. Чмут, Г.Л. Чайка, М.П. Лукашевич, І.Б. Осечинська. — К., 1999.
100. Етичний компас для компанії. http://www.executive . ru/publications/aspec ts /article-1335
101. Жариков E.C. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. — М., 2002.
102. Жичкина А.Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет // Психологический журнал. — 2000. — Т. 21. — № 2.
103. Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернет, http://medicine.orunete.ru/gol3596.html
104. Загальна психологія: Підручник для студентів вищ. навч. закладів / За заг. ред. С.Д. Максименка. — К., 2000.
105. Загорский АЛ. Маркетинговые аспекты современных стратегий борьбы с контрафактной продукцией, http://www.bev-sky-znak.ru/index.shtml
106. Зайверт Л. Ваше время — в ваших руках. Советы руководителям, как эффективно использовать рабочее время, — М., 1990.
107. Зеленкова ИЛ., Беляева Е.В. Этика: Учеб. пособие для студентов вузов. — Минск, 1997.
108. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов: Пер. с нем. — М., 1990.
109. Зиглар 3. Умение добиваться успеха для "чайников": Пер. с англ. — Мм 2000.
110. Иноземцев ВЛ. За пределами экономического общества. Постиндустриальные теории и постэкономические тенденции в современном мире. — М., 1998.
111. Иноземцев ВЛ. Американская и европейская модели корпоративного поведения: сходство, отличия и перспективы развития // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 6.
112. Иноземцев В.Л. Расколотая цивилизация. Наличествующие предпосылки и возможные последствия постэкономической революции. — М., 1999.
113. Иноземцев В.Л. Современное индустриальное общество: природа, противоречия и перспективы. — М., 2000.
114. Иноземцев В. Л., Кузнецова Е.С. Глобальный конфликт XXI века. Размышления об истоках и перспективах межциви-лизационных противоречий, http://postindustrial.net
115. Иноземцев ВЛ. Цели и структура корпорации как основы конкурентоспособности, http://www.cfin.ru/management/ targets_as_basis.shtml
116. Интервью с Гарри Кэмпом — генеральным директором компании DHL в СНГ. http://www.hrm.ru/db/hrm7A
117. Исаченко Н. Социально-психологический контекст сопротивления изменениям, http://www.cfin.ru/management/ strategy/resistance_context.shtml
118. Ішмуратов А.Т. Конфлікт і згода. Основи когнітивної теорії конфліктів. — К., 1996.
119. Кадзума Татенси. Вечный дух предпринимательства: практическая философия бизнесмена. — К,, 1992.
120. Как стать преуспевающим бизнесменом. Этика деловых взаимоотношений и культура предпринимательства. — М., 1991.
121. Камерон К.С., Куинн Р.И. Диагностика и изменение организационной культуры. — СПб., 2001.
122. Канеман Д., Тверски А. Рациональный выбор, ценности и фреймы // Психологический журнал. — 2003. — Т. 24. — № 4.
123. Кан-Калик ВА. Грамматика общения. — М., 1995.
124. Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия // Психологический журнал. — 2003. — Т. 24. — .№ 6.
125. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. — М., 1989.
126. Картавый МА., Нехамкин А.Н. Методические принципы формирования российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — № 3.
127. Катценбах Д. Истинные лидеры преобразования: Трансформация компаний, http://www.management.com.ua/ct/ cto34.html
128. Кволе К., Кволс Б. Пойми себя и других. — СПб., 1993.
129. Кириченко О., Кавас I., Ятченко А. Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності. — К., 2000.
130. Киркланд Р. Прощальное интервью легендарного менеджера. http://www.management.com.ua/bp/bp012.html
131. Кисарчук З.Г. Диалог младших школьников в процессе совместного решения мыслительных задач: Тез. науч. со-общ. сов. психологов к VI Всесоюз. съезду о-ва психологов. — М., 1983.
132. Китов АЛ. Личность и перестройка: заметки психолога. — М., 1990.
133. Клакхон Келли В. Понятие культуры // Человек и социокультурная среда. — М., 1992.
134. Клауд Г. Изменения, которые исцеляют. — СПб., 2002.
135. Ковалевски С. Руководитель и подчиненный: Пер. с польск. — М., 1973.
136. Кожна третя компанія у світі стає жертвою шахраїв / Новини. http://www.management.com.ua/news=2003.07. 09.2/ 41
137. Коллинз Дж. Маленькими шагами к большому успеху // Искусство управления. — 2001. — № 6.
138. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...: Пер. с англ. — М., 2001.
139. Коломинский Я Л. Психология общения. — М., 1984.
140. Комінко С, Курант Л., Самборська О. та ін. Психологія в менджменті: Навч. посіб. — Тернопіль, 1999.
141. Комунікативні методи та матеріали для викладання англійської мови. Ознайомлювальна брошура для українських учителів англійської мови: Пер. з англ. — Oxford University Press, 1998.
142. Конева E.B. Психология общения: Учеб. пособие. — Ярославль, 1992.
143. Конфликты и переговоры // Практическое руководство для менеджеров. — Ростов-на-Дону, 1987.
144. Кордуэл М. Психология: А — Я: Словарь: Пер. с англ. — М., 2002.
145. Корнелиус X., Фєйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты: Пер. с англ. — М., 1992.
146. Корпоративная культура в практике бизнеса: символы и образы, http://e-xecutive.ru/publications/aspects/ article_355/
147. Корпоративная культура компании и те, кто ее формируют. http://www.hrm.ru/db/hrm/2Acategory.html
148. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций. — М., 2003.
149. Котусенко В. Що таке етика бізнесу? http://www.management.com.ua/strategy/str026.html
150. Кох Тимоти У. Управление банком: Пер. с англ. — Уфа, 1993.
151. Кочерган МЛ. Вступ до загального мовознавства: Підручник. — К., 1999.
152. Кочерган МЛ. Загальне мовознавство: Підручник. — К., 1999.
153. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий: Учеб. пособие для вузов. — М., 2002.
154. Коэлъо П. Алхимик: Пер. с португ. — К., 2000.
155. Коэлъо П. Пятая гора: Пер. с португ. — К., 2002.
156. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. — М., 1985.
157. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. — 2-е изд. — М., 1999.
158. Кремлева СО. Сетевые сообщества. http://sociolo-gy.extrim.ru/dip/start.htm
159. Кричевский PJI., Дубовская Е.М. Психология малой группы. — М., 1991.
160. КроникА., Кроник Е. В главных ролях: Вы, Мы, Ты, Он, Я, Психология значимых отношений. — М., 1989.
161. Кузі М. Революція лідерства // Києво-Могилянська Бізнес Студія. — 2003. — № 5. — Червень.
162. Кузин ФА. Имидж бизнесмена: Практ. пособие. — М., 1996.
163. Кузин Ф. Культура делового общения. — М., 2000.
164. Культурные инициативы как новая форма мотивации труда, http://www.e_xecutive.ru/publications/aspects/arti-с1е_138/
165. Куницына В.Н., Казаринова Н.В. Межличностное общение: Учебник для вузов. — СПб., 2002.
166. Кучеренко О. Післяприватизаційні проблеми українських підприємств // Ukrainian Invest NewPaper. — № 46,
167. Кэлфорд P.t Драпе Э.С. Враги доверия. http://www/bkg/ ru/cgi-bin/article_prn.pl?id=669
168. Лабунская ВЛ. Невербальное поведение. — Ростов-на-Дону, 1986.
169. Лабунская В А. Психологический портрет субъекта затрудненного общения // Психологический журнал. — 2003. — Т. 24.— № 5.
170. Ладанов ИД. Практический менеджмент. — М., 1995.
171. Лебедева ММ. Вам предстоят переговоры. — М., 1993.
172. Леви В. Охота за мыслью. — М., 1967.
173. Лекционная пропаганда: вопросы теории, организации и методики. — К., 1989.
174. Леонтьев АА. Лекция как общение. — Мм 1974.
175. Леонтьев АА. Психологические механизмы и пути воспитания умений публичной речи. — М., 1972.
176. Леонтьев АЛ. Психологические особенности деятельности лектора. — М., 1981.
177. Леонтьев АА. Психология общения. — М., 1997.
178. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 1972.
179. Леонтьев ДА. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. — М., 1999.
180. Леонтьев ДА. Ценности и ценностные представления. — http://psychology.net.ru/articles
181. Леонтьев Д. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление компанией. — 2000. — № 11.
182. Лидер и его команда //Управление. — 2001. — № 11—12.
183. Лидерство в эпоху новой экономики: почти все по-прежнему. http://www.management.com.ua/ld/ld021.html.
184. Лидеры XXI века. Кто они? http://www.e__xecutive.ru/ publications/ aspects/article_485
185. Линчевский Э.Э. Психологические аспекты взаимопонимания: Прогнозирование в процессе общения. — Л., 1982.
186. Лісеєнко О.В. Менталітет: сутність та особливості регіональних проявів: Автореф. дис.... канд. соціол. наук. — Харків, 1998.
187. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. — М., 1986.
188. Лихачев Д-С. Культура как целостная среда // Новый мир. — 1994. — № 8.
189. Лихачев Д.С. О национальном характере русских // Вопросы философии. — 1990. — № 4.
190. Ллойд К.Ф. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха. — М., 1994.
191. Логика и риторика: Хрестоматия / Сост. В.Ф. Верков, Я.С. Яскевич. — Минск, 1997.
192. ЛозницяВ.С. Психологія менеджменту: Навч. посіб. — К., 1997.
193. Ломов Б.Ф. Психические процессы и общение // Методологические и теоретические проблемы социальной психологии. — М., 1975.
194. Лунева О.В., Хорошилова ЕЛ. Психология делового общения. — М., 1987.
195. Льюис РД. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. — М., 1999.
196. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. — М., 1989.
197. Макеева В.Г. Культура предпринимательства: Учеб. пособие. — М., 2002.
198. Маккей X. Как уцелеть среди акул: Пер. с англ. — М., 1992.
199. Максвелл Дж. Шеф и его команда. — СПб., 1998.
200. Малахов В.А. Етика: Курс лекцій: Навч. посіб. — К., 1996.
201. Марджаро С. Международный маркетинг: Сокр. пер. с англ. — М., 1979.
202. Мартыненко НМ. Менеджмент фирмы. — К., 1995.
203. Мартыненко Н.М. Основы менеджмента: Учебник. — К., 2003.
204. Мартыненко Н.М. Технология менеджмента: Учебник. — К., 1997.
205. Марш П. АтЬі-КасІ: вчення "кайдзен" підвищує продуктивність. http://management.com.ua/bp/bp014.html
206. Мелибруда Е. Я-Ты-Мы. Психологические возможности улучшения общения: Пер. с англ. — М., 1986.
207. Менеджмент XXI века / Под ред. С.Чоудхари: Пер. с англ. — М., 2002.
208. Менеджмент успеха — Как заставить сотрудников "гореть на работе", http://management.com.ua/hrm/hrm043.html
209. Менъ А. Разум и исступление // Сов. культура. — 1990. — 28 июня.
210. Менъ А. Трудный путь к диалогу. — М., 2001.
211. Мескон М, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М., 1992.
212. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. — СПб., 2002.
213. Митчелл Дж. Настольная книга менеджера. — Дніпропетровськ, 2001.
214. Михайлова ЕА. Национальная культура и разработка новых продуктов // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — № б.
215. Мицич П. Как проводить деловые беседы: Пер. с серб.-хорв. — М., 1987.
216. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. — М., 1998.
217. Монахов ГА. Мелочи создают совершенство. Деловой и светский этикет. Благоприятный персональный имидж. — К., 2001.
218. Монро М. Как стать руководителем. Это может каждый. — К., 2001.
219. Морган РЛ. Искусство продавать: как стать профессионалом. — М., 1994.
220. МоритаА. Сделано в Японии, http://management.com.ua.
221. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — СПб., 2002.
222. Московичи С. Век толп. — М., 1996.
223. Муравьева HJ5. Язык конфликта. — М., 2002.
224. Мясоедов С. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учеб. пособие. — М-, 2003.
225. Наврузов Ю. Роль коммуникаций в организациях или парадоксы общения, http://management.com.ua/hrm/hrm030. html
226. Нартова-Бочавер С.К. Понятие "психологическое пространство личности": обоснование и прикладное значение // Психологический журнал. — 2003. — Т. 24. — № 6.
227. Незнанова Н. Как развить чувство "принадлежности к компании"? http://www.e_xecutive.ru/publications/aspects/ article_1178
228. Некрасов НА. Деловая репутация // Управление персоналом. — 2000. — № 3.
229. Немое Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. — М., 2003.
230. Нив Г.Р. Пространство Доктора Деминга. Ыйр://тапа-gement.com.ua/
281. Ниренберг Д., Калеро Г. Читать человека как книгу / Пер. с англ. — М., 1994.
232. Ниренберг Д. Маэстро переговоров. — Минск, 1996.
233. Ножин ЕА. Мастерство устного выступления: Учеб. пособие. — М., 1989.
234. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. — 4-е изд. — СПб., 2003.
235. Ньюстром Дж., ДевисК. Организационное поведение. — М., 2000.
236. Обозов НЛ. Психология межличностных отношений. — К., 1990.
237. Общение: структура и процесс. — М., 1991.
238. Овчинников В. Корни дуба. Впечатления и размышления об Англии и англичанах. — М., 1980.
239. Овчинников В. Сакура и дуб. Впечатления и размышления о японцах и англичанах. — К., 1986.
240. Омаров АЛ. Управление: искусство общения. — М., 1983.
241. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. Модульная программа для менеджеров /Под ред. Р.Б. Ноздревой, Б.И. Синецкового, В.В. Кормышева, и др. — М., 1993.
242. Ослунд А. Реструктуризація підприємств починається з менеджменту // Київські відомості — 1995. — 8 вересня.
243. Основы педагогического мастерства / Под ред. И.А. Зя-зюна. — М., 1989.
244. Основы психологии и педагогики пропагандистской работы / Под ред. Т.К. Чмут, Р.Х. Шакурова. — К., 1988.
245. Основи психологи* / За ред. О.В. Киричука, В.А. Ро-менця. — К., 1995.
246. Отто Э. Слово предоставляю Вам: Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров. — М., 1998.
247. Павлыш Н. Анатомия успеха: чтобы победить второй раз, нужно умудриться победить в первый, или о великой силе веры в себя и творимых ею метаморфозах // Деловая газета. — 1999. — № 1 (4). — Март.
248. Палеха ЮЛ. Ділова етика: Навч. посіб. — 4-е вид. — К., 2002.
249. Палеха Ю.І. Ключі до успіху, або організаційна та управлінська культури. — К., 2000.
250. Палеха Ю. І., Водерацький Ю.В. Етика ділового спілкування. — К., 1999.
251. Палеха Я)./., Кудін В.О. Культура управління та підприємництва. — К., 1998.
252. Парыгин БД. Основы социально-психологической теории. — М., 1965.
253. Паскаль В. Об искусстве убеждать // Химия и жизнь. — 1990. — № 3.
254. Пахомов Ю.Н., Крымский СВ., Павленко Ю.В. Пути и перепутья современной цивилизации. — К., 1998.
255. Петровский В А., Ярошевский МТ. История психологии. — М., 1994.
256. ПизА., ГарнерА. Язык разговора, http://bookap.by.ru/ рори1аг/1ап§ег/од1ау.зМт
257. ПизА. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. — Нижний Новгород, 1992.
258. Пино Р. Корпоративное айкидо. Философия боевого искусства и современный менеджмент. — СПб., 2001.
259. Плешаков Л. Мистер Кислин ищет партнеров // Огонек. — 1991. — № 29.
260. Поварнин СЛ. Спор о теории и практике спора. — М., 2002.
261. Поликарпов СВ. Лекції з історії світової культури: Навч. посіб. — 3-е вид. — X.; К., 1999.
262. Попов Л.А. Десять лекций по этике: Учеб. пособие. — М., 2001.
268. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. — М., 2002.
264. Портер М, О новых стратегиях усовершенствования управления, http://www.management.com.ua/strategy/str050. html
265. Портер М. Що таке стратепя? http://manage-ment.com .ua / strategy
266. Портрет героя нашего времени. http://www.e-xecuti-ve.ru/publica tions/aspects/article-954
267. Порядок и хаос в производственных системах: роль фактора корпоративной культуры, http://k-ing-personal.na-rod.ru/kl3.html
268. Пост Э. Этикет. Классическое руководство: Пер. с англ. — М., 2003.
269. Почепцов Г.А. Имидж: от фараонов до президентов. — К., 1997.
270. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. — М., 1998.
271. Практическая психология для менеджеров. — М., 1997.
272. Преданность имеет значение. http://www/e-xecu-tive.ru/publications/Review/sloan/article_947
273. Прис ТЛ. Как объяснить этические проступки среди руководителей. http://www/e-xecutive.ru/publications/aspects / article_753
274. Прокофьев В. Биллова алгебра. http://management. com.ua/cm/cm010/html
275. Пронников В А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. — М., 1989.
276. Прохоров ГМ. Памятники переводной и русской литературы XIV—XV веков. — Л., 1987.
277. Психология делового общения. http://www.auriin-tem.com/psychology
278. Психология и Интернет // Психологический журнал. — 2000. — Т. 21. — № 2.
279. Психологія і педагогіка життєтворчості. — К., 1996.
280. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко. — М., 1997.
281. Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова. — X., 2002.
282. Психологія професійної діяльності і спілкування / За ред. Л.Е. Орбан, Д.М. Гриджука. — К., 1997.
283. Психология / Под ред. А.А. Крылова. — М., 1999.
284. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. — 2-е изд. — М., 1990.
285. Психологія управління в бізнесі / С.Ф. Іпатов та ін. — Х.-К., 2002.
286. Пул М., Уорнер М. Управление человеческими ресурсами // Бизнес-класс. — СПб., 2002.
287. Радугин А.А., Радугин КА. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. — Воронеж, 1995.
288. Роджерс Ф.Дж. ШМ. Взгляд изнутри. Человек, фирма, маркетинг: Пер. с англ. — М., 1990.
289. Рожен О. Особливості нашої бізнесової ментальності // Дзеркало тижня. — 2002. — № 50 (425).
290. Розанова В А. Психология управленческой деятельности: Учеб. пособие. — М., 2003.
291. Романов М. Справочник по этикету для бизнесменов, туристов и отправляющихся за рубеж. — К., 1994.
292. Роменець ВЛ. Психологія творчості. — К., 1971.
293. Российская ментальность // Вопросы философии. — 1994. — № 1.
294. Рубинштейн СЛ. Принципы и пути развития психологии. — М., 1959.
296. Рубцов С. Основное противоречие менеджмента, http:// www.e_xecutive.ru/publications/aspects/article_1031
296. Ручка АА. Социальные ценности и нормы. — К., 1976.
297. Сабат Э.М. Бизнес-этикет: Пер. с англ. — М., 2000.
298. Савицкая Л. Команда и мы // Управление командой. — 2002. — № 9.
299. Сагач Г.М. Зол отослів. — К., 1993.
300. Самые полезные люди для бизнеса, http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/article-1149
301. Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ. — М., 1992.
802. Секрети менеджменту компанії Делл. http://manage-ment.com.ua/ld/ld025.html
303. Сэлэкьюз Ч. Секреты заключения международных сделок. — М., 1993.
304. Семенов AJC., Маслова ЕЛ. Психология и этика менеджмента и бизнеса. — М., 2002.
305. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации: Пер. с англ. — М., 2003.
306. Сковорода Г.С. Повне зібрання творів: В 2-х т. — К., 1978.
307. Скотт Дж. Конфликты, пути их преодоления: Пер. с англ. — К., 1991.
308. Скотт Дж. Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе. — К., 1991.
309. Смирнов С Д. Секреты хорошей и плохой учебы студентов // Психология в вузе. — 2003. — № 4.
310. Словарь по этике / Под ред. А.А. Гусейнова, И.С. Кона. — М., 1989.
311. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. — М., 1991
312. Созонтов А.Е. Основные жизненные стратегии российских студентов // Вестник Московского университета. — Сер. 14. — Психология. — 2003. — № 3.
313. Соловьев Э.Л. Современный этикет. Деловой протокол. — М., 2001.
314. Сорос Д. Кризис мирового капитализма. Электронная копия, http://capitalizm.narod.ru//
316. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Лавриненко. — М., 1995.
316. Соціологія / За ред. В.П. Андрущенка. — К.; Хм 1998.
317. Соціологія: Короткий енциклопедичний словник / За ред. ВЛ. Воловича. — К., 1998.
318. Сотрудники американских компаний не верят начальству. http://www.hrm.ru/db/hrm/category.html
819. Спивак ВА. Корпоративная культура. — СПб., 2001.
320. Сравнительный менеджмент: Электронное учеб. пособие. http://inform.finec.org/theory/sm/smlec_end/phtml
321. Статт Д. Психология и менеджмент: Пер. с англ. — М., 2003.
322. Степаненко В. Етика в проблемних і аналітичних задачах: Навч. посіб. — К., 1998.
323. Сухарев В. Искусство распознания людей. — Донецк, 1998.
324. Такаянаги С. Японская система управления трудовыми ресурсами: Как работают японские предприятия: Сокр. пер. с англ, — М., 1989,
325. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. — М., 2000.
326. Тарнавский В. Самый шустрый ковбой в Техасе // Управление компанией. — 2002.
327. Типы корпоративной культуры. ittp://угугф. е-хеси-tive.ru/publications/aspects/articlr_360/
' 328. Тичи Н.,Деванна М.Р. Лидеры реорганизации (из опыта американских корпораций) / Сокр. пер. с англ. — М., 1990.
329. Тоехиро Коно. Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с англ. — М., 1987.
.380. Томан І. Мистецтво говорити: Пер. з чес. — К., 1986.
331. Тоффлер О., Тоффлер Г. Створення нової цивілізації. Політика третьої хвилі, http://meta.ua/getpage.asp...
332. "Точки роста" нуждаются в поддержке. пНр:// www.hrm.ru/db/b2/doc.html
333. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла: Пер. с англ. — М., 1993.
334. Уорен М. Классики менеджмента // Бизнес-класс. — СПб., 2001.
335. Управление подчиненными: разум, чувства, интересы. http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/articlr_ie33
336. Управление человеческими ресурсами. Бизнес-класс / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. http://www.management.com. иа/
337. Уткин ЭЛ. Профессия — менеджер. — М., 1992.
338. Уткин ЭЛ. Этика бизнеса: Учебник для вузов. — М., 1998.
339. ФастДж. Язык тела. Как понять иностранца без слов. http://bookap.by.ru/bod/bod/shtm
340. Федоришин І. Що робить PR-менеджер, коли він робить PR // Києво-Могилянська Бізнес Студія. — 2002. — № 2.
341. Фейгенберг ЕЛ., Асмолов AT. Некоторые аспекты невербальной коммуникации: за порогом рациональности // Психологический журнал. — 1989. — № 6.
342. Феофилов ЛТ. Умеете ли вы себя вести? — К., 1990.
343. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию. Или переговоры без поражения: Пер. с англ. — М., 1992.
344. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра. — X., 2003.
345. Формановская НЛ. Вы сказали "Здравствуйте!" — К., 1989.
346. Формановская НЛ, Речевой этикет и культура общения. — Ярославль, 1989.
347. Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение... — http://managrement.com.ua/cm/cm002.html
348. Франкл В. Динаміка та цінності. http://www.manage-ment.com. ua /vision
349. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М., 1990.
350. Фритцик ДД. Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектика. — М., 2002.
351. Фромм Э. Иметь или быть. — М., 1990.
352. Фромм Э. Психоанализ и этика. — М., 1998.
353. Фуклан М. Сили змш. http://management.com.ua/cm/ cm014.html
354. Хэмел Г., Прахалад С.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. — М., 2002.
Збб. Хажински А. Гуру менеджмента. Дорога к успеху. — СПб., 2001.
356. Хорош А.У. Личность, сознание и общение: К обоснованию интерсубъективного подхода в исследовании коммуникативного воздействия // Психолого-педагогические проблемы общения. — М., 1979.
357. Хараш А.У. Психология коммуникативного воздействия. — М., 1986.
358. Хифик РД., Джексон РЛ. Торговля и менеджмент продаж. — М., 1994.
359. Ходжсон Дж. Переговоры на равных: Пер. с англ. — Минск, 1998.
360. Холопова ТЛ., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. — М., 1995.
361. Цветов В.Я. Пятнадцатый камень сада Реандзи. — М." 1991.
362. Цуканова ЕЛ. Психологические трудности межличностного общения. — К., 1985.
363. Чайка ГЛ., Чмут Т.К. Культура общения. — К., 1991.
364. Чеснокова АТ. Соотношение натурального и культурного в теории Л.С.Выготского: дуализм или диалектика?// Вестник Московского университета. — Сер. 14. — Психология. — 2003. — № 1.
365. ЧестараД. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого. — М., 2000.
366. Честертон Г.К. Книга Иова // Мир Библии. — 1993. — № 1.
367. Честерфилд Л. Письма к сыну. — Л., 1971.
368. Чирикова А. Кризис лидерства и новые ценности глобального менеджмента // Персона-Микс. — 2002. — № 2.
369. Чмут Т.К. Культура спілкування: Навч. посіб. — Хмельницький, 1999.
370. Чмут Т.К. Культура спілкування як цілісний феномен // Проблеми загальної та педагогічної психологи: 36. наук, праць. — 2000. — № 2.
371. Чмут Т.К., Чайка Г Л. Етика ділового спілкування: Навч. посіб. — 2-е вид. — К., 2002.
372. Чмут Т.К., Чайка ГЛ. Цикл статей з культури спілкування та підприємництва // Банківська справа. — 1995—2000.
373. Шакуров PJC. Психология смыслов: теория преодоления // Вопросы психологии. — 2003. — № 5.
374. Шамов А. Россию спасет "менеджерская революция". http://www.cfin.ru/press/boss/2002-07/27.shtml
375. Шафранов-Куцее Г.Ф. Социология: Электронный учебник. http://distance.ru/4stud/nmk/soc/socl 7.html
376. Шахмалов Ф.И. Американский менеджмент. — М., 1998.
377. Швальбе В., Швальбе X. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса: Пер. с нем. — М., 1993.
378. Швейцер А. Культура и этика: Пер. с нем. — М., 1973.
379. Шевчук СВ. Українське ділове мовлення: Навч. посіб. — К., 2001.
380. Шегда A3. Менеджмент: Навч. посіб. — К., 2002.
381. Шейн Л. Творческое "оружие" // Управление компанией. — 2002 — № 6.
382. Шейн Л. Опыт реинжиниринга // Управление компанией. — 2002. — № 9.
383. Шейн ЭТ. Организационная культура и лидерство. — СПб., 2001.
384. Шеяоменцев В.Н. Этикет и культура общения. — К., 1996.
385. Шепель ВМ. Управленческая психология. — М., 1984.
386. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. — М., 1994.
387. Шеремета П. Лідерство в стилі джаз // Киево-Могилян-ська Бізнес Студія. — 2003. — № б.
388. Шеремета П. GE: філософія управління // Office. — 2001. — № 7—8.
389. Шеремета П. Уроки дирижера. Лидер в организации профессионалов: вдохновлять, а не просто управлять // Рынок капитала. — 2001. — № б.
390. Шихирев ПЛ. Введение в российскую деловую культуру: Учеб. пособие. — М., 2000.
391. Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России. — М., 1999.
392. Шмидт Р. Искусство общения: Пер. с нем. — М., 1992.
393. Шминке Д. 47 Принципов Древних Самураев, или Кодекс Руководителя. — К., 2003.
394. Шпотов Б. Корпоративное управление в XX веке: история и перспективы. http://www.ptpu.ru/Issues/l_00/18_ l_00.htm
395. Шпотов Б. О современнэх теориях конкурентных преимуществ отраслевого лидирования, http://www.cfin.ru/ management/leading-theories, shtml
396. Шостром Є. Анти-Карнеги или Человек-манипулятор: Пер. с англ. — Минск, 1992.
397. Штанглъ А. Язык тела. Познание людей в профессиональной и обыденной жизни: Пер. с нем. — М., 1988.
398. Щекин Г. Визуальная психодиагностика: познание людей по их внешности и поведению. — К., 2001.
399. Щекин Г.В. Практическая психология менеджмента: Как делать карьеру. Как строить организацию. — К., 1994.
400. Экк ЯД. Знание как новая парадигма управления // Проблемы теории и практики управления. — 1998. — № 2.
401. Энциклопедия этикета, http://www.megakm.ru/eticet
402. Этический компас для компании. http://www/e-xecutive. ru/publlications/aspects/article_1335
403. Юртайкин Е. Прошлое не умирает никогда, http: // www .e-xecutive. ru/publications/aspects / article-1176
404. ЯгерД. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М., 1994.
405. Ягер Д. Творческое управление временем в новом веке: Пер. с англ. — М., 2003.
406. Ягодинский В.Н. Наш этикет. — М., 1988.
407. Якокка Ли. Карьера менеджера: Пер. с англ. — М., 1991.
408. Яновский AM. Человеческий интеллектуальный капитал — основа развития бизнеса в XXI веке //Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. — 2003. — № 11.<
Тема 1. Поняття та загальна характеристика влади і керівництва
1.1. Поняття про керівництво
1.2. Управлінський вплив
1.3. Поняття про владу та її види
1.4. Харизматичні характеристики лідера
Тема 2. Теорії лідерства
2.1. Природа та визначення поняття лідерства
2.2. Традиційні концепції лідерства
2.3. Нове в теоріях лідерства