Маркетинг - Зозулев A.B. - Комплекс маркетинговых коммуникаций

Предприятие в зависимости от рыночной ситуации может использовать следующие типы стратегий продвижения:,

o Протягивание (pull strategy). Компания сосредотачивает свои усилия на стимулировании спроса у конечных потребителей, что в свою очередь стимулирует спрос в последующих звеньях между конечным потребителем и производителем. Наиболее часто данная стратегия используется на потребительском рынке. Но иногда к ней прибегают и компании, работающие па промышленном рынке, например, "DuPont", которая использовала эту стратегию для формирования спроса на болоньевые ткани.

o Проталкивание (push strategy). В этом случае компания делает упор на стимулировании посредников, что в результате приводит к росту потребления товара у конечных потребителей. Такая стратегия зачастую используется на промышленном рынке, а также в тех случаях, когда конкурентоспособность компании сильно зависит от рыночной силы ресселсров.

Для реализации стратегии продвижения компания разрабатывает релевантный комплекс маркетинговых коммуникаций.

Комплекс маркетинговых коммуникаций

Интегрированные маркетинговые коммуникации - концепция планирования, организации и имплементации маркетинговых коммуникаций, предполагающая совместное согласованное использование коммуникационных элементов с целью обеспечения синергетического воздействия па потребителя и достижения поставленных стратегических целей.

Комплекс маркетинговых коммуникаций предполагает использование личных и неличных форм коммуникации.

В процессе коммуникативного воздействия компании пытаются оказать холическое воздействие на целевую аудиторию, используя рациональные и иррациональные стимулы, оказывая воздействие па вес органы чувств. Исходя из последнего, можно выделить такие коммуникации: визуальные, аудиальные, обонятельные, тактильные, вкусовые.

Комплекс маркетинговых коммуникаций включает:

Комплекс маркетинговых коммуникаций включает:

Реклама

Реклама - неличная форма коммуникаций, осуществляемая посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.'

Закон Украины "О рекламе":

"Реклама - информация о личности или товаре, распространяемая любым способом и в любой форме с целью сформировать или поддержать ознакомленность потребителей рекламы и их интерес к таким личностям или товарам"

Черты рекламы:

- общественный характер;

- платность;

- многофункциональность (информирование, убеждение, напоминание, стимулирование и т. п.);

- экспрессивность;

- использование сублимированных стимулов;

- способность к увещеванию;

- сложность оценки эффективности.

Принципы рекламы:

- законность, точность, достоверность;

- использование форм и средств, которые не наносят вреда потребителю рекламы;

- реклама не должна подрывать доверие общества к рекламе и должна соответствовать принципам добросовестной конкуренции;

- реклама не должна содержать информации или изображений, которые нарушают этические, гуманистические и моральные нормы.

Некоторые высказывания о рекламе:

- Макоп Эрикоп: "Реклама - это красиво сказанная правда".

- Альбер Ласкер: "Реклама - это искусство продажи посредством печати".

- Дж. Вапамснкср: "Я знаю, что половина моих рекламных денег растрачивается впустую. Вот только не могу вычислить, какая половина".

Реклама в силу как юридических (прямой запрет), так и психологических закопов (формирует завышенные ожидания потребителей, что приводит в результате к прямо противоположному результату) не должна говорить неправду,

Реклама
Виды рекламы
История рекламы
Этапы развития рекламы
Запрещенная практика в рекламе
Основные этапы рекламной деятельности
Исследовательский этап
Определение стратегии рекламы
Постановка целой рекламы
Рекламный бюджет
© Westudents.com.ua Всі права захищені.
Бібліотека українських підручників 2010 - 2020
Всі матеріалі представлені лише для ознайомлення і не несуть ніякої комерційної цінностію
Электронна пошта: site7smile@yandex.ru