Логопсихологія - Конопляста С.Ю. - СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ

1. Андрусишина Л. Особливості довільної пам'яті у дітей старшого дошкільного віку із загальним недорозвиненням мовлення // Дефектологія. — 1999. — № 4.

2. Белякова ЛЛ., ДьяковаЕА. Заикание. — М., 1998.

3. Бех І.Д. Виховання особистості. —К., 2003.

4. Бурменская Г.В., Карабанова О А., Лидере А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. — М., 1990.

5. Винарская ЕЛ. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. — М., 1987.

6. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. — М., 1990.

7. Волкова ГА. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. — СПб., 1993.

8. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. — М., 2004.

9. Воронова А.П. Нарушение зрительного гнозиса у дошкольников с речевой патологией // Дефектология. — 1993. — № 1.

10. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 5 т. — М., 1986. — Т. 2.

11. Выготский Л.С. Основы дефектологии // Собр. соч.: В 5 т. — М., 1983. — Т. 5.

12. Горелов И.Л. Избранные труды по психолингвистике. — М., 2003.

13. Гуровец Г.В. Детская невропатология. — М., 2004.

14. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. — М., 1986.

15. Даниленкова О.Р. Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко выраженным недоразвитием речи // Дефектология. — 2000. — № 6.

16. Датешидзе ТА. Система коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития. — СПб., 2004.

17. Детская психоневрология / Под ред. Л.А. Була-ховой. — К., 2001.

18. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. метод, рекоменд. — СПб., 2001.

19. Діти з особливими потребами у початковій школі: Поради батькам / За ред. В.І. Бондаря, В.В. Засенка. — К., 2006.

20. Домицкевич С.А. Методы научно-психологических исследований в дефектологии. — Иркутск, 1983.

21. Егорова ТЛ. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. — М., 1973.

22. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. — М., 1982.

23. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. — М., 1994.

24. Жукова Н.С., Мастюкова ЕМ. Если Ваш ребенок отстаете развитии. — М., 1993.

25. Жукова Н.С, Мастюкова ЕМ., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990.

26. Журба Л.Т., Мастюкова ЕМ. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. — М., 1981.

27. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 1995.

28. Зимняя И А. Лингвопсихология речевой деятельности. — М.; Воронеж, 2001.

29. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — СПб., 2003.

30. Калягин В.Л. Когда ребенок плохо говорит. Советы психолога. — СПб., 2004.

31. Калягин В.Л., Овчинникова Т.С. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. —СПб., 2005.

32. Калягин В.Л., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. — СПб., 2004.

33. Коло минский Я.Л., Панъко ЕА., Игумнов СЛ. Психическое развитие детей в норме и патологии. — М.; СПб., 2004.

34. Кольцова М.М. Развитие двух сигнальных систем у ребенка. — М., 1980.

35. Корпев А.Л. Основы логопатологии детского возраста. Клинические и психологические аспекты. — СПб., 2006.

36. Коробейников ИЛ. Нарушения развития и социальная адаптация. — М., 2002.

37. Лалаева РЛ. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. — СПб., 1998.

38. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. — М., 1985.

39. Левченко И.Ю. Патопсихология; Теория и практика. — М.,2000.

40. Левченко И.М., ЗабрамнаяСД. Психолого-педагогическая диагностика. — М., 2005.

41. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. — М., 1997.

42. Леонтьев А.Л. Проблемы развития психики. — 3-е изд. — М.,1981.

43. Лисина МЛ. Проблема онтогенеза общения. — М., 1986.

44. Логопедия / Под ред. Л.С. Волкова. — М., 2004.

45. Лубовский ВЛ. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М., 1989.

46. Лубовский В.Л., Переслени Л.Л. К вопросу об инструментарии психологических обследований в связи с широкой публикацией методической литературы // Дефектология. — 1997. — № 1.

47. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. — М., 2002.

48. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. — М., 2002.

49. Ляудис В.Я., Негурэ ИЛ. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. — М., 1994.

50. Майер И.Л. Развитие эмоциональной сферы как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возроста // Психология в детском саду. — 2000. — № 1.

51. Максименко С Д., Соловієнко В.О. Загальна психологія. — К., 2001.

52. Максимова Н.Л., Милютина ЕЛ. Курс лекций по детской патопсихологии. — Ростов н/Д., 2000.

53. Максимова Н.Л., Милютина ЕЛ., Пискун В.М. Основы детской патопсихологии. — К., 1999.

54. Мамайчук И.М. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. — М., 2001.

55. Мамайчук И.Л. Психологическая помощь семье. — Л., 1984.

56. Мамайчук И.Л. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. — СПб., 2003.

57. Мамайчук И.Л. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. — СПб., 2001..

58. Мамайчук ИЛ. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. — СПб., 2000.

59. Мамайчук И.Л. Психология дизонтогенеза. — СПб., 2000.

60. Мамайчук И.Л., Ильина МЛ. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. — М., 2004.

61. Мартынова Р.И. К вопросу о психическом развитии детей с моторной алалией / Расстр. речи и голоса в детском возрасте. — М., 1973.

62. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. — М., 1997.

63. Мастюкова Е.Ж. О нарушениях гностических функций у учащихся с тяжелыми расстройствами речи //Дефектология. — 1976. — № 1.

64. Мастюкова Е.М. Психическое развитие школьников, страдающих моторной алалией. — М., 1980.

65. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Они ждут нашей помощи. — М., 1991.

66. Методика діагностики відхилень у розумовому розвитку молодших школярів та старших дошкільників / За ред. Н.М. Стадненко, Т.Д. Іляшенко, Л.В. Борщевської, А.Г. Обухівської. — К., 1998.

67. Методы обследования речи детей / Под ред. Г.В. Чиркиной. — М., 2006.

68. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под ред. Г.В. Чиркиной. — М., 2003.

69. Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка: Психол. энциклопедия. — М.; СПб., 2003.

70. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Сост. ред. С.А. Миронова. — М., 1987.

71. Орлова О.С, Гончарук Л.Е. Личностные особенности больных со спастической дисфонией: Коррекционное обучение детей с нарушениями речевой деятельности. — М., 1983.

72. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М., 2002.

73. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. — М., 1968.

74. Перес лени Л.И., ФотековаТА. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология. — 1993. — № 5.

75. Поваляева М.А. Справочник логопеда. — Ростов н/Д., 2001.

76. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова. — М., 1997.

77. Практикум по детской логопедии / Под. ред. В.И, Селиверстова. — М., 1995.

78. Психокоррекция: Теория и практика / Под ред. О.Н. Усановой. — М., 1995.

79. Психолог в дошкольном учреждении / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. — М., 2002.

80. Психологический словарь / Под ред. Ю.Л. Ней-мера. — Ростов н/Д., 2003.

81. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. — СПб., 2003.

82. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / Под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. — СПб., 2002.

83. Психология: Словарь / Под ред. A.B. Петровского. —М.,1990.

84. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. — М., 2003.

85. Романова Е.С., Потемкина С.Ф. Графические методы в психологической диагностике. — М., 1992.

86. Селиверстов ВЛ. Психологическая модель феномена фиксированности на своем речевом дефекте // Дефектология. — 1994. — № 5. — С. 16—23.

87. Семаго Н.Я., Семаго МJW. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. — М., 2001.

88. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Руководство по психологической диагностике. Дошкольный и младший школьный возраст. — М., 2000.

89. Семенович АЛ. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М., 2002.

90. Сергеева Г.Ф. К вопросу о восприятии звуков речи детьми с ринолалией и дизартрией // Дефектология. — 1973.— №3.

91. Синьова С.П. Тифлопсихолопя. — К., 2004.

92. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. — М., 2003.

93. Смирнова ЕЮ. Детская психология. —М., 2003.

94. Соботович Е.Ф. и др. Методика выявления речевых нарушений и диагностика их готовности к школьному обучению. — К., 1998.

95. Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. — К., 1981.

96. Соловьева Л.Т. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. — № 1.

97. Соловьева Л.Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология. — 1996. — № 6.

98. Сорокин В.М. Специальная психология. — СПб., 2003.

99. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубов-ского. — М., 2003.

100. Спеціальна педагогіка: Понятійно-термінологічний словник / За ред. В.І. Бондаря. — Луганськ, 2003.

101. Спиваковская А.С. Психотерапия. Игра, детство, семья. — М., 1999.

102. Стадненко Н.М., Матвеева МЛ., Обухівська АГ. Нариси з олігофренопсихології. — Кам'янець-Поділь-ський, 2002.

103. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. — М., 2005.

104. Тинголе-Михаэлис К. Дети с недостатками развития. — М., 1988.

105. Трошин О.Л., ЖуликаЕ.В. Логопсихология. — М.,2005.

106. Улъенкова У.Л., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. — М., 2002.

107. Усанова О.Л. Специальная психология. — СПб., 2006.

108. Усанова О.Л. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей. — М., 1990.

109. Усанова О.Н., Гаркуша Ю.Ф. Особенности произвольного внимания детей с моторной алалией // Недоразвитие и утрата речи. — М., 1985.

110. Усанова О.Я., Слинько О.А. Опыт формирования коллектива учащихся младших классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи // Коррекционно-развивающаяся направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. — М., 1987.

111. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста// Дефектология. —1985. — №4.

112. Хомская Е.Д. Нейропсихология: Учеб. для вузов. — 3-е изд. — СПб., 2003.

113. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С Волковой. — М., 1997. — Т. 1—2.

114. Цветкова Л.С. Нейропсихология и афазия: новый подход. — М.; Воронеж, 2001.

115. Цветкова Л.С., Пирцхалайшвили М. Роль зрительного образа в формировании речи у детей с различными формами речевой патологии // Дефектология. — 1975. — № 5.

116. Цейтлин С.Л. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. — М., 2000.

117. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития. — М., 2005.

118. Шахнарович А.М., Голод ВЛ. Когнитивные и коммуникативные аспекты речевой деятельности // Вопросы языкознания. — 1996. — № 2.

119. Шипицина Л.М., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. —1993. — № 4.

120. Шипицина Л.М., Волкова Л.С., Крутикова Э.Г. Комплексное исследование мнестической деятельности младших школьников с речевой патологией // Дефектология. — 1991. — № 2.

121. Шипицина Л.М., Мамайчук И.Л. Детский церебральный паралич. — М., 2001.

122. Шохор-Троцкая M.C. Стратегия и тактика восстановления речи. — М., 2001.

123. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В.В. Лебединского, О.С. Никольской, Е.Р. Баенской, М.М. Либлинга. — М., 1990.

124. Ястребова A.B. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. — М., 1997.

125. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. — СПб., 2003.

ВСТУП
1. ІСТОРИЧНИЙ НАРИС
1.1. Конфлікти в докласовому суспільстві та їх відображення в міфології
1.2. Конфлікти у стародавніх суспільствах
СТАРОДАВНЯ ІНДІЯ
СТАРОДАВНІ ГРЕЦІЯ ТА РИМ
СТАРОДАВНІЙ КИТАЙ
СТАВЛЕННЯ ДО КОНФЛІКТУ І НАСИЛЬСТВА У СВІТОВИХ РЕЛІГІЯХ
1.3. Погляди на конфлікт європейських мислителів ХІV-ХІХ ст.
1.4. Соціологія конфлікту
© Westudents.com.ua Всі права захищені.
Бібліотека українських підручників 2010 - 2020
Всі матеріалі представлені лише для ознайомлення і не несуть ніякої комерційної цінностію
Электронна пошта: site7smile@yandex.ru