Зовнішньоекономічний менеджмент - Дахно І.І. - 10.4. Література

Російські фахівці Бузукова Є. та Сисоєва С. створили тритомник " Курс управления ассортиментом". Книги друкувалися у видавничому домі "Питер". Одна з книг була опублікована 2008 року, а дві інші - 2009 року. До тритомника додавався CD.

"Категорийный менеджмент"- перша книга тритомника . Її обсяг - 336 сторінок. Розглядаються питання запровадження категорійного менеджменту у роздрібній крамниці, сутність методології управління асортиментом за товарними категоріями, обов'язки і відповідальність категорійного менеджера. Наведено практичні приклади з особистого ділового досвіду авторів та з практики компаній, з якими проводилася консалтингова робота.

"Мерчендайзинг" - друга книга. Розглянуто трирівневу систему мерчендайзингу: зовнішній вигляд крамниці, організацію внутрішнього простору торговельної зали і викладка товарів на полицях. Наведено рекомендації для крамниць продуктів, побутової техніки, одягу, товарів для дому, книг.

Текст доповнюють ілюстрації.

"Закупки и поставщики" - третя книга. Діяльність відділу закупівель розглядається з точки зору одержання прибутку для компанії.

Снегірьова В. - автор " Книги мерчендайзера ". Опублікована 2007 року у видавництві "Питер". Обсяг - 384 с.

В основу книги покладені матеріали західних підручників з торгівлі, професійних торговельних журналів, конференцій та семінарів, прикладні дослідження російських та іноземних роздрібних торговців.

Червак Руслан, Сініло Ліліана та Бондарчук В'ячеслав створили книгу "Мерчендайзинг - искусство тореадора". Книга опублікована у серії журналу "Новый маркетинг". Наводимо структуру книги.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие Вступление

Искусство...Зрелище...Бизнес!

Часть I. Основные понятия и определения

Глава 1 . Мерчандайзинг - "молчащий продавец"

Глава 2 . Поведение потребителей при совершении покупок

Глава 3 . Инструменты и правила мерчандайзинга

Глава 4 . Формирование товарного запаса

Часть II. Корпоративная программа мерчандайзинга

Глава 5 . Создание программы мерчандайзинга. Три возможности

Глава 6 . Организация работы мерчандайзеров

Глава 7 . Информационные технологии в мерчандайзинге

Глава 8 . Стимулирование отношений с розницей: сервис, программы лояльности

Глава 9 . Роль мерчандайзинга в проведении розничных акций

Глава 10 . Ритейл-аудит и ритейл-сеснус

Часть III. Мерчандайзинг в розничной среде

Глава 11 . Планировка торговых помещений Глава 12 . Атмосфера магазина Глава 13 . Типы выкладки товаров

Глава 14 . Виды P.O.S.-материалов и правила их размещения Глава 15 . Мерчандайзинг в непродовольственных магазинах Глава 16 . Мерчандайзинг в сфере услуг

Книга "Мерчендайзинг - искуство тореадора" - спроба узагальнити досвід і напрацювання багатьох українських компаній і мерчендайзингових агенцій РОРАІ. Є приклади роботи зарубіжних компаній. Мерчендайзинг- це мистецтво продажу товарів, набір правил та умінь.

Табарова А. Г. створила книгу "Умный мерчендайзинг". Опублікована вона 2008 року видавничо - торговельною корпорацією "Дашков и К". Висвітлюються питання: про чинники, які схиляють покупця до певного вибору; що помічає і чого не помічає споживач; стратегії мерчендайзингу.

Т. Н. Парамонова, Н. Д. Рамазанов - автори навчального посібника "Мерчендайзинг". Опублікована книга видавництвом "Кно-рус" в 2008 році. Кількість сторінок - 144. Стислий зміст книги:

o мерчендайзинг в системі маркетингу;

o висхідні ідеї та теоретичні передумови мерчендайзингу;

o методологічні основи впровадження технологій мерчен-дайзингу;

o методи продажу товарів на основі принципів і технологій мерчендайзингу;

o мерчендайзинговий підхід до планування торговельної зали і викладки товарів.

Гузелевич Наталія створила і опублікувала книгу "Мерчен-дайзинг: практика эффективных продаж". Надрукована 2008 року у видавництві Гревцова. Обсяг - 192 сторінки. Висвітлено суть мерчендайзингу і його закони, принципи та правила. Описано відомі і нові методики і прийоми. Наведено практичні рекомендації з мерчендайзингу товарів різних типів. Книга має прикладний характер. Містить велику кількість прикладів. На диску - бібліотека кольорових фотоматеріалів і готові форми для запровадження у компанії системи мерчендайзингу, формування відділу і звітності мерчендайзерів.

Структура книги така: ОТ АВТОРА БЛАГОДАРНОСТИ ВВЕДЕНИЕ

ЦЕЛИ В СФЕРЕ МЕРЧАНДА ЙЗИНГА. ПРОТИВОБОРСТВО СТОРОН ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЕ ИМПУЛЬСИВНЫМИ ПОКУПКАМИ: ЧТО НУЖНО НАШЕМУ ПОКУПАТЕЛЮ?

МЕРЧАНДАЙЗИНГ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗАКОНЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА, или ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАБЫТЬ О "ПОЛКЕ НА УРОВНЕ ГЛАЗ"

Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи

Торговые каналы распространения продукции и критерии разделения Эффективный ассортимент

Как определить цели по ассортименту и полочному пространству в каждом торговом канале

Распределение приоритетного места и расположение товарных групп

Создание дополнительных точек продаж

"Сильные" и "слабые" места на полках

Фейсинги. Правило "лицом к покупателю"

Типы и методы выкладок товара: преимущества и недостатки.

Порядок марок, сортов и упаковок

Эффективная организация ценников

Визуальный мерчандайзинг: секреты эффективного представления товаров

Сгозз-тегспапаЫпд. Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж

Стандарты обслуживания покупателя и работа персонала в торговом зале

Как персонал отпугивает покупателя

Работа мерчандайзеров: как "продать" идею мерчандайзинга Контроль

КОНЦЕПЦИЯ МЕРЧАНДА ЙЗИНГА POS-МАТЕРИАЛЫ И РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ TRADE-MARKETING И BTL. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Определение потребности в персонале

Квалификационные и личностные требования к мерчандайзинг-персоналу

Разработка критериев оценки работы персонала: кого, как и когда контролировать

ПРИЛОЖЕНИЯ До книги додається CD-ROM.

Кіра Канаян та Рубен Канаян - автори книги "Мерчендайзинг". На жаль, інші вихідні її дані - невідомі. Книга побудована так.

Предисловие

ЧАСТЬ 1. Концепция мерчандайзинга Глава 1. Определение, цели и задачи мерчандайзинга Глава 2. Мерчандайзинг: история и современное развитие Глава 3. Иллюзии, связанные с понятием мерчандайзинга Глава 4. Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговца

Глава 5. Как совершаются покупки Глава 6. Правила мерчандайзинга

Первая группа правил мерчандайзинга - эффективный запас

товаров

Вторая группа правил мерчандайзинга - эффективное расположение товаров

Третья группа правил мерчандайзинга - эффективная презентация товаров

Общие для второй и третьей группы правила мерчандайзинга Резюме Части I. ( Концепции мерчандайзинга ] ЧАСТЬ 2. Мерчандайзинг производителя / поставщика Глава 8. Цели и задачи мерчандайзинга поставщика Глава 9. Мерчандайзинг в структуре торгового аппарата поставщика Глава 10. Методы мерчандайзинга поставщика

Метод мерчандайзинга I. Анализ и планирование продаж

Метод мерчандайзинга 2 . Улучшение сервиса для розничных торговцев

Метод мерчандайзинга 3 . Наблюдение и учет особенностей магазина

Метод мерчандайзинга 4 . Грамотная организация места продажи товара

Метод мерчандайзинга 5 . Проведение специальных акций в магазинах

Глава 11. Дизайн упаковки товара - составляющая успеха мерчандайзинга Резюме Части 2 ( Мерчандайзинг производителя ] ЧАСТЬ 3. Мерчандайзинг в розничной торговле

Глава 12. Продвижение товара через предприятия розничной торговли Глава 13. Подходы к рекламе и стимулированию сбыта Глава 14. Планировка торговых площадей Глава 15. Распределение торговых площадей Глава 16. Атмосфера магазина

Глава 17. Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем

Освещение и световые эффекты

Особенности восприятия цвета

Свет, цветовые сочетания и сезонность

Звуки и музыка

Запахи

Композиция в выкладке товаров. Восприятие форм и обемов

Знаки и указатели

Использование шрифтов Глава 18. Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности

изменений Заключение

М. С. Клочкова, Є. Ю. Лагунова, А. С. Якорєва - автори учбово-практичного посібника "Мерчендайзинг".

Його структура така:

Глава 1. Что такое мерчендайзинг?

1.1. Понятие мерчендайзинга

1.2. Цели, задачи и функции мерчендайзинга

1.3. Эволюция и структура мерчендайзинга Глава 2 . Ассортиментная политика

2.1. Цель, задачи и значение ассортиментной политики

2.2. Изучение спроса и предложения

2.3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента Глава 3. Товарный запас

3.1. Значение товарного запаса

3.2. Методы расчета товарных запасов

3.3. Понятие и структура розничного товарооборота Глава 4. Мерчендайзинг и торговое предприятие

4.1. Тип магазина и формы продажи

4.2. Внутренняя планировка и торговое оборудование Глава 5. Планирование продаж

5.1. Значение планирования в мерчендайзинге

5.2. Анализ структуры и тенденций изменения продаж

5.3. Разработка плана продаж Глава 6. Выкладка товара

6.1. Принципы и стандарты выкладки товара

6.2. Значение упаковки и внешнего вида товара, их особенности

6.3. Разработка упаковки как элемента мерчендайзинга Глава 7. Приоритетное место

7.1. Приоритетное место, его значение

7.2. Восприятие и потребительское поведение

7.3. "Золотой треугольник" Глава 8. Реклама

8.1. Значение рекламы в мерчендайзинге

8.2. Виды рекламных носителей

8.3. Оформление рекламных носителей

8.4. Принципы размещения рекламных материалов Глава 9. Профессия мерчендайзера

9.1. Функции и обязанности мерчендайзера

9.2. Требования к мерчендайзеру

9.3. Работа с продавцами

9.4. Карьерная лестница мерчендайзера Литература

Насамкінець цієї рубрики наведено ще перелік кількох публікацій, що стосуються мерчендайзингу.

1. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару - свое время, место и атмосфера// "Город N", 2002, № 45.

2. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. - М.: Рус-Партнер Лтд, 1994.

3. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство. Маркетинг и маркетинговые отношения.- 2001. - № 7.

4. Макашов Д. Мерчандайзинг. Искусство сбыта товара.

5. Наум В. М. Маркетинг сбыта.

6. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. Практический маркетинг. - 2000. - № 4.

7. Парамонова Т. Н., Рамазанов И . А. Мерчандайзинг. - М.: ИД ФБК- ПРЕСС, 2004.

8. Черепнин Т. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999. - № 5.

Розділ 11. Франчиза (Франчайзинг)
11.1. Поняття франчизи
11.2. Історія виникнення та розвитку франчайзингу
11.3. Сутність франчайзингу і його види та форми
11.4. Франчайзинг в Україні
11.5. Література
Розділ 12. Світова інтернет-комерція
12.1. Поняття "інтернет-комерція"
12.2. Зародження і розвиток світової інтернет-комерції
12.3. Інтернет-торгівля в сучасному світі
© Westudents.com.ua Всі права захищені.
Бібліотека українських підручників 2010 - 2020
Всі матеріалі представлені лише для ознайомлення і не несуть ніякої комерційної цінностію
Электронна пошта: site7smile@yandex.ru