Рекламные процедуры Клеппнера - Рассел Дж.Т. - Дизайн наружной рекламы

В наружной рекламе, основной характеристикой которой является видимость, огромное значение имеют креативные элементы исполнения объявлений. Возможностей для творчества — множество: объявления могут иметь десятки форм и размеров. Как отмечает ААНР, "наружная реклама — пьеса, разыгрывающаяся у всех на виду. Демонстрация идеи может удивить зрителей своими словами или восхищать их изображениями... Дизайн в наружной рекламе — ответственная коммуникативная задача, требующая большой четкости и концентрации".'

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружного рекламного объявления — одна из самых сложных задач, какая только может стоять перед креативной командой. Придумать изображение и несколько слов так, чтобы они были заметны из движущегося транспорта с расстояний до 150 м и к тому же убеждали потребителя в необходимости совершения покупки — ни одно из медиа не предъявляет столь жестких условий. С другой стороны, именно с творческой точки зрения наружные объявления можно считать одними из самых интересных видов рекламы. Применяемые здесь размеры, цвета позволяют художнику в полной мере продемонстрировать свой талант.

Текст.

В наружной рекламе текст ограничен заголовком и чаще всего не превышает семи слов. В отличие от традиционных печатных объявлений в наружной рекламе отсутствуют такие понятия, как "развитие сюжета" и "увеличение текста". Краткость в данном случае не только преимущество, но и необходимость. Рекламодатели учатся создавать такие наружные объявления, что были бы не просто интересны, но и эффективны с точки зрения увеличения продаж товаров.

Цвет.

Колорит — одно из главных достоинств наружной рекламы. Однако цвета должны быть правильно подобраны, иначе объявление окажется неразборчивым. В наружной рекламе применяются цвета контрастные (красный, зеленый и т. д.) и яркие. В качестве примера на цветной вкладке (рис. В1) приводятся 18 комбинаций цветов, первая из которых является наиболее, а последняя — наименее заметной.

Шрифт.

В наружной рекламе следует использовать простые, четкие, удобочитаемые шрифты. При этом необходимо помнить следующие правила:

♦ Количество заглавных букв должно быть сведено к минимуму.

♦ Особое внимание следует обратить на интервалы между буквами и словами.

♦ Какой бы шрифт ни использовался, лучше избегать слишком жирного и слишком тонкого начертания.

♦ Для большинства рекламных объявлений чем проще шрифт, тем лучше.

Наружная реклама и Интернет

Одна из самых сложных задач наружной рекламы — визуализация творческих концепций в реалистичной среде. Большинство других медиа позволяют увидеть или услышать, как будет выглядеть или звучать готовая реклама. Намного сложнее перенести обычный лист бумаги на рекламный щит площадью в 30 кв. м. Многие современные агентства наружной рекламы предлагают своим клиентам системы на базе Интернета, с помощью которых те могут увидеть, как будут выглядеть их объявления в реальных условиях. Различные способы использования Интернета в наружной рекламе демонстрируются на рис. 12.10, а, б. На рис. 12.10, а показан вид на рекламный щит глазами водителя; изображение рекламы накладывается при помощи сканирования. При полномасштабном использовании такая система способна заменить инспекцию "на местах": рекламные щиты можно будет наблюдать при помощи компьютера. На рис. 12.10, б агентство

Потенциальные клиенты могут прокатиться мимо своего рекламного
щита, не выходя из офиса

Рис. 12.10, а. Потенциальные клиенты могут прокатиться мимо своего рекламного

щита, не выходя из офиса

Обратите внимание на интернет-адрес в нижней части щита, по которому будущие клиенты могут связаться с агентством

Рис, 12.10, б. Обратите внимание на интернет-адрес в нижней части щита, по которому будущие клиенты могут связаться с агентством

указало в нижней части щита свой интернет-адрес, по которому потенциальные рекламодатели могут обратиться за дополнительной информацией об услугах и ценах.

(Компьютерные технологии открывают возможности сразу для нескольких креативных инноваций в наружной рекламе. С их помощью разрабатываются и производятся виниловые покрытия, используемые в 70% крупных рекламных конструкций. Некоторые рекламодатели и агентства начинают экспериментировать с цифровыми технологиями и предлагают различные изменяющиеся сообщения (сколько дней осталось до Рождества или другого крупного события и т. п.). Как мы уже говорили, специалисты видят будущее за схожими с огромными телеэкранами и программируемыми из офиса агентства полностью цифровыми дисплеями.

Наружная реклама и Интернет
Закупки наружной рекламы
Верификация
Бюро контроля трафика для медиа-целей
Оценка коммуникативной эффективности
Маркетинговая информация в наружной рекламе
Тенденции развития наружной рекламы
Реклама на транспорте
Внешние дисплеи
Внутренние дисплеи
© Westudents.com.ua Всі права захищені.
Бібліотека українських підручників 2010 - 2020
Всі матеріалі представлені лише для ознайомлення і не несуть ніякої комерційної цінностію
Электронна пошта: site7smile@yandex.ru