Радиореклама - очень гибкий инструмент и отлично подходит для стимулирования сбыта. Компания Folks Restaurants рекламировала по радио открытие своего нового ресторана в Атланте и добилась прекрасного результата. При этом обычная радиореклама не прекращалась (рис. 23.8). Поскольку радиореклама отличается хорошей напоминающей способностью, она может использоваться как дополнение к другим видам рекламы, тем более что торговец имеет возможность охватить в силу высокой фрагментированности радиоэфира желаемых целевых
Рис. 23.6. Флайеры извещают об изменении адреса компании
Рис. В1. В наружной рекламе некотор намного эффективне
Рис. В2. Цвет используется Рис. В
для привлечения внимания дел<
к промышленному оборудованию
Рис. В4. Верхнее слово "Production" выполнено сплошным пурпурным (маджента) цветом. Второе слово растрировано на 70% пурпурного. Нижнее слово растрировано на 30% пурпурного. Фон — 30% черного. Созданные таким образом оттенки способны изменять внешний вид и восприятие формы, слова или цвета.
Рис. В5. Пример использования двух цветов
Рис. В.6. Пример использования краски трех цветов. Изображение для штриховой цветной печати было создано на компьютере. Страница обрезана в край: напечатанное изображение доходит до краев страницы
Рис. В.7. В этой рекламе имеются две цветные фотографии: логотип к небо. Для того чтобы воспроизвести их вам понадобится как минимум ч
Рис. В.8. Четырехцветная печать подразумевает использование четырех печатных форм — голубой (циан), пурпурной (маджента), желтой и черной — для получения желаемых цветов и контрастности
Рис.В.9. У агентства имеется несколько способов отослать это рекламное объявление во многочисленные издания
Рис. B.10. Варианты дизайна стандартных способов передачи названия компании
Рис. В.11. Компактный вариант, обеспечивающий большую гибкость при его использовании в различных масс-медиа
Рис. 23.7. Внимание к газетным рекламным объявлениям в зависимости от товарной категории
потребителей. Что касается недостатков, то для охвата крупных рынков может потребоваться реклама сразу на нескольких радиостанциях, потому что доля аудитории отдельно взятой станции обычно оказывается относительно незначительной.
Розничная реклама на телевидении
Телевидение ворвалось в розничную торговлю в 1980-х гг. Сегодня значительная часть рекламных бюджетов розничных торговцев выделяется на рекламу на независимых телеканалах и студиях кабельного телевидения, тарифы которых относительно невелики.
На большинстве крупнейших рынков США вещание ведется двумя и более кабельными телестанциями, а значит, торговые компании имеют возможность
Рис. 23.8. Радиоролик Folks Southern Kitchen
размещать рекламу только на тех каналах, зрители которых проживают в зоне охвата магазина. Кроме того, существуют компании, с помощью которых рекламодатель может разместить рекламу сразу на всех кабельных станциях города. CNN, ESPN, USA, CNN Headline News, Weather Channel, MTV, VH-1 и другие кабельные каналы ориентированы прежде всего на местных рекламодателей, поскольку они устанавливают расценки на рекламу на значительно более низком уровне, чем работающие на тех же рынках эфирные телеканалы. Несмотря на количество подключенных к сети домохозяйств, в любой конкретный момент времени аудитория кабельных каналов составляет значительно меньшие величины. Следовательно, стоимость рекламы в расчете на охват тысячи потребителей достаточно велика. Впрочем, такие суммы способны выделить на рекламу даже небольшие розничные торговцы.
Маркетинг баз данных в розничной торговле
Розничная торговля онлайн
Реклама в кино
Наружная реклама
Кооперативная реклама
Резюме
Глава 24. Международная реклама
Задачи главы
Мультинациональная корпорация