Рекламные процедуры Клеппнера - Рассел Дж.Т. - Подтверждения

Wendy's, Arby's и Mr. Winner's предлагают потребителям гарантию возврата платы за определенные товары, что способствует снижению воспринимаемых покупателями рисков и стимулируют пробные покупки. Производитель систем "Silent Floor" гарантирует, что его напольные покрытия не имеют механических дефектов. Купив "Hartz Control Pet Саге System", вы получаете право вернуть свои деньги, если в течение 30 дней у вашего питомца не произойдет видимых улучшений.

В рекламе краски "SuperPaint" компании Sheiwin-Williamsгарантируется, что покрытие не отслоится и не потрескается в течение 20 лет; компания James Hardie Building Products "отвечает головой" за сохранение свойств своих наружных отделочных материалов на протяжении 50 лет; производитель нагревателей "Maytag" предоставляет 10-летнюю гарантию на емкости для воды.

Специальные предложения и образцы

BMG Music предлагает специальную программу 10-дневного пробного прослушивания: по цене одного вы можете выбрать любые восемь компакт-дисков. Не так давно корпорация Procter & Gamble предлагала бесплатные образцы жидкого чистящего средства "Spie and Span". Чтобы получить образец, потребитель, ничем не рискуя, должен был позвонить по бесплатному номеру телефона.

Репутация

В рекламе "Woolite" говорится: "Рекомендовано производителями более чем 350 млн предметов одежды".

Демонстрации

Демонстрации состояний "до" и "после" показывают, какой эффект производит товар. По данным исследовательской организации Starch Research, положительные результаты дает присутствие в рекламе косметики профессиональных моделей. Водном рекламном объявлении торговой марки "Almay" были продемонстрированы косметические дефекты лица одной супермодели и отсутствие таковых после применения гипоаллергенной косметики "Almay". Найти способ объяснения выгоды потребителям хорошо, но еще лучше наглядно продемонстрировать ее аудитории.

Подтверждения

Способность привлекать внимание к рекламе и доверие к источникам сделали подтверждения весьма популярным методом. Удостоверять качество товара или услуги должны те, кого потребители считают компетентными в соответствующей сфере. Рекламная кампания банка ВВ&Т состояла из рассказов представителей корпоративных клиентов и должна была привлекать новых, таких же. В одном из объявлений говорилось: "Если слова представителей организации ничего не стоят, стоит ли иметь с ней дело?...В этом банке готовы ответить на ваши вопросы. В отличие от других" (рис. 16.7).

Дин Райек, президент Direct Creative, поддерживает использование подтверждений в рекламе и рекомендует компаниям активно собирать такие заявления

. Объявление содержит слова реального покупателя, что увеличивает доверие со стороны потенциальных клиентов

Рис. 16.7. Объявление содержит слова реального покупателя, что увеличивает доверие со стороны потенциальных клиентов

и вообще любые отзывы о своих успехах. По его словам, тем самым вы получаете возможность использовать дополнительные аргументы в пользу своих аргументов, вселяя доверие в аудиторию. Д. Райек также предлагает:

♦ Использовать подтверждения по стороны значимых для потенциальных покупателей или схожих с ними индивидов. Учитель поверит другим учителям, владелец компании — другим хозяевам фирм, пожилой человек — пенсионеру. Подтверждения являются более эффективными в тех случаях, когда они исходят от экспертов или людей с соответствующим опытом.

♦ Не пытайтесь переделать или сфабриковать подтверждения. Подлинные слова реальных людей всегда правдоподобнее любого сочинительства. Кроме того, такой подход вряд ли будет воспринят как соответствующий нормам этики.

♦ Вы подтверждаете не что иное, как свои рекламные заявления, поэтому подходите к этому соответственно. По возможности указывайте полные имена вставших на вашу сторону людей. А сообщение о занимаемых ими должностях продемонстрирует их опыт или квалификацию.

Стиль рекламного текста
Фактологический подход
Художественный подход
Эмоциональный подход
Что мы знаем об эмоциях?
Сравнительная реклама
Слоганы
Институциональные слоганы
Рекламные слоганы
Элементы хорошего слогана
© Westudents.com.ua Всі права захищені.
Бібліотека українських підручників 2010 - 2020
Всі матеріалі представлені лише для ознайомлення і не несуть ніякої комерційної цінностію
Электронна пошта: site7smile@yandex.ru